19 января 2015 г.
Компания ActiveCloud объявляет о завершении проекта по кастомизации облачного решения ActivePlatform для Уралтрансбанка. C помощью платформы банк, помимо финансовых услуг, сможет одним из первых в своем регионе предложить клиентам пакет сервисов, автоматизирующих бизнес-процессы.
Уралтрансбанк предоставляет финансовые услуги для юридических и физических лиц. В структуру банка сегодня входит два 2 филиала и 59 отделений в 30 городах Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областей и Пермского края. Это единственный региональный банк в Свердловской области с участием иностранного капитала: его акционером является Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР).
Перед банком стояла задача усилить свое конкурентное преимущество в регионе и привлечь новых клиентов на РКО и свои основные сервисы. Руководство Уралтрансбанка приняло решение о начале продажи облачных сервисов через собственную сайт-витрину. Как показывает опыт, клиентам банка, представляющих средний и малый бизнес, удобно получать финансовые услуги и пользоваться готовыми сервисами для автоматизации своих бизнес-задач по принципу «одного окна».
На данный момент несколько провайдеров готовы предоставить подобные решения для банков. Анализируя предложения на рынке, Уралтрансбанк сделал выбор на основе таких критериев, как опыт поставщика, уровень автоматизации управления услугами, набор сервисов в каталоге решений, скорость и качество поддержки. В результате банк выбрал компанию ActiveCloud, уже имеющую успешный опыт реализации подобных проектов в банковской сфере. Ее облачные приложения готовы к использованию, отличаются быстродействием, надежностью, доступностью с точки зрения стоимости, содержат SAAS- и IAAS-сервисы для бизнеса.
Сотрудничество банка и облачного провайдера организовано по модели White Label: Уралтрансбанк предлагает услуги под собственным брендом, а ActiveCloud обеспечивает техническую сторону предоставления сервисов, их автоматизированную установку и настройку на стороне клиентов, а также биллинг. Специалисты ActiveCloud разработали сайт-витрину, где клиент может подобрать подходящее облачное решение, приобрести возможность его использования или получить демо-доступ «в один клик». Набором сервисов, тарифами и скидками для своих клиентов управляет Уралтрансбанк. Также в его руках находится партнерский кабинет с подробной статистикой по продажам и данными пользователей облачных приложений.
Для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса предлагаются такие облачные сервисы, как корпоративная почта, онлайн-бухгалтерия, CRM-система, управление складом, конструктор веб-сайтов, управление задачами и продажами. Это предложение позволяет с минимальными затратами получить полный комплекс услуг для успешного старта и дальнейшего развития.
Заказчикам среднего и крупного сегмента Уралтрансбанк, помимо перечисленного, предоставляет возможность полностью перенести собственную ИТ-инфраструктуру в защищенное «облако», настроить резервное копирование и др.
«Для нас важно, чтобы средний и малый бизнес не только получал качественные финансовые услуги, но и имели доступ к бизнес-приложениям, которые ранее могли себе позволить лишь большие компании. Старт облачного проекта совместно с ActiveCloud — наш вклад в конкурентоспособность и эффективность малого бизнеса на территории Большого Урала», — отметил Андрей Спицин, первый заместитель председателя правления Уралтрансбанка.
«ActiveCloud помогает банкам реализовать удобный для их клиентов „сервис одного окна“, при котором они могут воспользоваться облачными бизнес-приложениями. Прекрасно, что региональные банки следят за трендами бизнеса и стремятся реализовать максимум задач своих СМБ-заказчиков. В сложной экономической ситуации им не нужно будет выделять бюджет на автоматизацию: облачные приложения станут оптимальным решением», — отметила Алина Соколова, руководитель партнерского отдела ActiveCloud («АктивХост РУ»).
Источник: Пресс-служба компании ActiveCloud