23 января 2015 г.

Конференция DISTREE EMEA 2015 года соберет рекордное количество руководителей высшего звена и закупщиков из крупнейших компаний-ритейлеров и интернет-продавцов. DISTREE EMEA, которая проходит в Монако с 24 по 27 февраля, предлагает брендам ИТ-рынка и потребительской электроники уникальную возможность заранее спланировать личные встречи с представителями ритейлеров и интернет-продавцов, стремящихся расширить свой продуктовый портфель, выявить новых поставщиков и разместить заказы.

Фарук Хемрадж, директор и соучредитель компании-организатора DISTREE Events, сказал: «DISTREE EMEA дает мощный выход в розничный канал региона. Нас радует, что еще больше ритейлеров и интернет-продавцов посылают свои команды закупки на конференцию в этом году. Это умножает деловые возможности для брендов-участников, предлагая им очень действенный способ быстро и эффективно завязать, наращивать и развивать связи с ритейлерами по всему региону EMEA».

В рамках специализированной, «сугубо торговой» конференции DISTREE EMEA объединяет региональное сообщество канала, сводя вместе вендоров, дистрибьюторов, ритейлеров и интернет-продавцов в одном месте в одно время. DISTREE EMEA, которая проходит в 2015 году уже тринадцатый раз подряд, предложит широкий ряд деловых преимуществ для всех участников. Конференция этого года увидит также более представительные делегации из влиятельных региональных групп в ритейле, одной из которых является Euronics.

Джон М. Олсен, исполнительный директор Euronics International, прокомментировал это участие: «Euronics готовится вступить в сегмент „умного дома“, и [на DISTREE EMEA 2015] мы ожидаем встретить потенциальных поставщиков, с которыми мы можем вступить в партнерство в нашем стратегическом выходе».

DISTREE EMEA охватывает полный спектр ИТ-продукции и товаров потребительской электроники, продаваемых через массовый розничный канал. Конференция охватывает все бренды от поставщиков первого эшелона до стартапов и дает возможность всем брендам улучшить их охват розничного канала и свои деловые связи. Конференция охватывает не только устоявшиеся категории — ПК, планшеты, мобильные телефоны и др., — но также новые и растущие категории, позволяя ритейлерам выявить новые бренды и продукты.

DISTREE EMEA будет также включать саммит Smart Channels, посвященный тому, как будет развиваться розничный канал, чтобы поставлять решения для «умного дома», различные интернет-устройства и компоненты Интернета вещей (IoT) потребителям по всей Европе. В этой новой сессии, которая проводится исследовательской фирмой CONTEXT, примут участие ритейлеры-новаторы, такие как французская сеть Lick, нацеленная на подключенные объекты.

Стефан Бобо, владелец и главный управляющий Innov8, материнской компании Lick, недавно прокомментировал выбранное направление: «Мы только у порога этого нарождающегося рынка подключенных объектов, поэтому мы построили первые концепт-магазины, посвященные этой категории продуктов».

На DISTREE EMEA 2015 дебютирует также новая консалтинговая услуга исследовательской фирмы GfK, давая делегатам возможность заранее спланировать частные встречи на GfK Clinic, чтобы обсудить конкретные деловые вопросы или тенденции. Представители GfK предложит также широкий ряд докладов, презентаций и семинаров в ходе конференции.

Более 100 представителей ритейла из 35 стран уже подтвердили свое участие в DISTREE EMEA 2015, и ожидается, что к ним присоединятся еще многие. Делегации российских ритейлеров «Ашан», «Эльдорадо», «Евросеть» и «Мегафон» также будут присутствовать на DISTREE EMEA, позволяя брендам оценить возможности канала и обсудить текущие проблемы внутреннего рынка страны.

Хемрадж отметил также: «Весь формат DISTREE EMEA нацелен на эффективность. Все участвующие ритейлеры заранее отобраны нашей командой отбора участников, чтобы гарантировать их соответствие профилю мероприятия. Это уникальная возможность для брендов — от стартапов до брендов первого эшелона — встретиться с глазу на глаз с представителями розницы со всего региона EMEA, что может иметь решающее значение для успеха их бизнеса в 2015 году и далее».

Представители ритейла имеют возможность общения друг с другом на DISTREE EMEA и участия в презентациях и семинарах, призванных расширить их знания и возможности. Режи Шульц, главный управляющий французской компании — ритейлера Darty, выступит с докладом в рамках программы конференции DISTREE EMEA 2015.

«Количество и качество представителей ритейла, участвующих в DISTREE EMEA, продолжает неуклонно расти год за годом, — подчеркнул Хемрадж. — Это мощный микс интернет-продавцов, специализированных ритейлеров и продавцов широкого профиля, способных обеспечить значительные объемы продаж вендорам на множестве рынков».

Закупщики и руководители компаний-ритейлеров, еще не подтвердившие свое участие в DISTREE EMEA 2015, могут подать заявку здесь. Бренды и вендоры, желающие участвовать в DISTREE EMEA 2015, также могут подтвердить свой интерес здесь.

Источник: Пресс-служба DISTREE EMEA