21 сентября компания Sony объявила о начале поставок на российский рынок своих первых планшетов Sony Tablet. В этот же день новые устройства появились в магазинах сети «М.Видео».
Кэнитиро Хиби, генеральный директор Sony Electronics в России и СНГ, отметил: «Sony основывается на концепции „четырех экранов“ — телевизоры BRAVIA, которые позволяют смотреть телепередачи и выходить в Интернет, ноутбуки VAIO с экранами высокого разрешения, смартфоны Xperia, с помощью которых можно постоянно находиться на связи. Наконец, сегодня мы представляем планшетные компьютеры Sony Tablet с большим набором функциональных возможностей. Мы впервые продемонстрировали свои планшеты на выставке IFA-2011 в Берлине, где они вызвали большой интерес. Надеемся, что они привлекут внимание и российских покупателей».
Кэнитиро Хиби представил две модели планшетов: Sony Tablet S с 9,4-дюймовым экраном и Sony Tablet P, имеющий два 5,5-дюймовых экрана. Он сказал, что Sony Tablet S специально разработана для легкого доступа к медиаконтенту (фотографии, видео, игры), использует ОС Android 3.2, позволяет работать с большим числом приложений и является первым планшетом, в котором можно играть в игры, выпущенные для приставки PlayStation. Кроме того, это устройство позволяет обмениваться контентом, контролировать и управлять находящимися в доме телевизором, компьютером, смартфоном.
Кэнитиро Хиби особо остановился на модели Sony Tablet P в необычном компактном раскладывающемся корпусе, что позволяет носить планшет в кармане, а наличие двух экранов дает возможность одновременно использовать и отображать на них разные приложения.
Как отметили аналитики ITResearch, российский рынок планшетов продолжает расти быстрыми темпами — во II квартале 2011 г. по официальному каналу в страну поставлено около 166 тыс. устройств, что на 44% больше показателей I квартала. Но основной особенностью прошедшего квартала, по мнению представителей ITResearch, стал почти двукратный рост количества игроков в этом сегменте рынка и выход на него запоздавших «грандов», к которым следует отнести и Sony.
Судя по обнародованным планам, вендор собирается выходить на российский рынок step-by-step. Так, в настоящее время в магазинах «М.Видео» можно приобрести модель планшета Sony Tablet S только с адаптером для сети Wi-Fi, а модель с возможностью подключения по сетям мобильной связи 3G появится на нашем рынке лишь в IV квартале. Компактные планшеты Sony Tablet P поступят в Россию только в 2012 г.: в компании не уверены, что в стране есть устойчивый спрос на эти устройства из-за их необычного дизайна.