Увеличить
Увеличить

Infinity презентовала обновленную партнерскую программу, а также к 20-летию информационного партнера CRN/RE предоставляет возможность каждому партнеру получить серебряный статус уже на старте сотрудничества.

Уже 10 лет Infinity занимает лидирующие позиции на российском рынке программного обеспечения для обработки телефонных вызовов. За это время бо­лее 1,6 тыс. компаний повысили качество обслуживания клиентов и эффективность работы своих call-центров с помощью решений Infinity.

Продукты компании подойдут для бизнеса любых размеров: как небольшим организациям, где с call-центром работают всего несколько менеджеров, так и предприятиям с распределенными офисами на сотни сотрудников, которые обрабатывают миллионы звонков в месяц.

«Внедрение Infinity повысило эффективность работы персонала минимум в 10 раз и по­зволило осуществлять более 10 миллионов звонков в месяц», — говорит о результатах один из клиентов Infinity, Ростислав Дублина, ИТ-директор ГК ФАСП.

«Простота и удобство использования call-центра Infinity по­зволили в момент роста числа обращений не потерять ни одного звонка», — ком­ментирует Сергей Огнев, начальник клиентского отдела WebMoney.

«Система Infinity самостоятельно дозванивается клиентам и отображает оператору сценарий диалога. Это позволило получить высокий процент ­занятости операторов и рав­номерно распределять нагрузку, при которой те получают комфортный поток диалогов с клиентами», — рассказывает Андрей Голованов, директор ИТ-департамента СК Ренессанс Жизнь.

Примеров успешных внедрений Infinity много, и их легко найти в любой отрасли: органы власти, топливно-энергетический комплекс, банки и финансовые компании, медицина и фармацевтика, производство, ритейл, логистика, информационные центры, операторы связи и интернет-провайдеры, автодиле­ры, аутсорсинговые call-центры и другие.

За годы работы Infinity обеспечила себе стабильное место в топ-3 российских разработчиков решений для call-центров, по данным различных рейтин­гов. Но это заслуга не только вендора, но и партнеров. Сегодня мы открыты к сотрудни­честву как с крупными сис­темными интеграторами, так и с разработчиками ИТ-систем и провайдерами.

Стать нашим партнером очень просто — достаточно подписать договор о сотрудничест­ве и за год выполнить необхо­димые KPI.

В зависимости от успешности работы партнер зарабатывает от 30 до 50% на лицензиях и от 10 до 100% при продаже услуг. Последнее — не ошибка: пройдя техническую сертифи­кацию, организация получает право самостоятельно вести проек­ты по внедрению комплекса и его техническому сопровождению.

Каждый год показатели пересматриваются, что дает возможность партнеру управлять своими достижениями и получать желаемый статус ежегодно.

Для вендоров мы готовы предложить отдельные возможности по интеграции наших решений и взаимной поддержке в рамках будущих продаж.

Для агентов, которые рекомендуют нашу систему, достаточно передать контакты ком­пании, чтобы получить свой процент от продаж.

Партнерскую программу комментирует управляющий партнер «ИнтелТелеком» Алексей Бланк: «10 лет мы успешно ­сотрудничаем с ведущими ИТ-компаниями на рынке России. Понимая значимость наших партнеров, мы стараемся предоставить им максимальные возможности: бесплатные лицензии для компании, большой процент от продаж наших программных продуктов. Также каждый партнер получает максимальную поддержку: обучение, презентационные материалы, персонального менеджера, повышение квалификации сотрудников, сопро­вождение в маркетинге, а также на всех этапах продаж и внедрения наших call-центров.

1 января 2016 г. вступил в силу закон об использовании российского программного обеспечения и запрете на закупку иностранного ПО при наличии наших аналогов. Безусловно, call-центр Infinity внесен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Понимая, что автоматизация коснется и больших государственных call-центров, мы решили со­здать удобный Ultimate-пакет: 200 операторских и 50 администраторских лицензий, максимальная техническая поддержка, подписка на все существующие и новые платные модули, а также скидка 25% на все лицензии в пакете. Ultimate идеально подойдет для тех системных интеграторов, которые уже участвуют в крупных тендерах на замещение программных продуктов или только готовятся к этому.

Кроме того, к 20-летию нашего информационного партнера CRN/RE, мы решили подарить возможность каждому из вас получить уже на старте сотрудничества статус серебряного партнера*! 40% заработка на лицензиях call-центра, 70% на сервисной поддержке и 100% на услугах по внедрению после сертификации специалистов. Акция дейст­вует для первых 20 зарегистрировавшихся компаний. Для активации специальных условий при обращении к нашим менеджерам необходимо сообщить промо-код „CRN/RE 20 лет“».

* Детали акции «CRN/RE 20 лет» вы можете уточнить у менеджеров Infinity (ИнтелТелеком):

Infinity (ИнтелТелеком)

+7 (495) 641-10-10
contact@inteltelecom.ru
www.inteltelecom.ru

Статья на правах рекламы