Любая компания старается бережно расходовать свои средства. Это становится особенно актуальным в условиях экономической нестабильности. Растет интерес компаний к аутсорсингу печатной инфраструктуры. А при покупке новых принтеров или МФУ заказчики обращают все больше внимания на совокупную стоимость обслуживания аппаратов.
Как только перед компанией встает задача сокращения расходов, одним из первых шагов становится контроль количества печатаемых документов. Оно и понятно: в себестоимость каждой страницы входят затраты на бумагу, расходные материалы и амортизация оборудования. Причем львиную долю средств компании тратят на картриджи для принтеров и МФУ.
Но эти расходы нетрудно свести к минимуму. Для этого достаточно перейти на совместимые расходные материалы или перезаправляемые тонер-картриджи. Оригинальная продукция стоит недешево, и заказчики ищут возможность заменить ее менее дорогими аналогами. Вот почему бюджетные совместимые картриджи пользуются все большим спросом.
Так, по данным IDC, в период с 2014 по 2015 г. общая доля оригинальных картриджей на российском рынке сократилась с 43% до 32%1. А доля совместимых картриджей2 увеличилась с 22% в 2014 г. до 29% в 2015 г. При этом объем рынка совместимых картриджей составил около 6,3 млн. штук, или, в денежном выражении, почти 130 млн. долл.
Сегодня все больше заказчиков рассматривают использование совместимых картриджей как способ экономии затрат. Практика подтверждает, что это общемировой тренд, и самый легкий и очевидный путь оптимизации расходов.
Однако совместимые расходные материалы порой отличаются низким качеством, и даже могут стать причиной поломки принтеров и МФУ. Это тот случай, когда экономия может стать опасной. Поэтому успехом у заказчика могут пользоваться только качественные картриджи, которые по своим характеристикам ничем не уступают «фирменной» продукции.
Следуя в русле общемировых трендов по сокращению затрат, компания Xerox разработала и выпустила линейку XRC (Xerox Replacement Cartridges) — картриджи для популярных принтеров и МФУ HP и Kyocera, чтобы пользователям не приходилось выбирать между доступной ценой и высоким качеством печати.
Таким образом, Xerox предоставил один из наиболее эффективных инструментов сокращения расходов, если заказчики не готовы оптимизировать затраты на печать с помощью других многочисленных продуктов и решений самой компании Xerox, которая предлагает широкий ассортимент таких инструментов.
Хотя XRC существенно дешевле своих фирменных аналогов, компания Xerox гарантирует высокое качество печати, производительность и безотказную работу печатных устройств.
Компания Xerox выпускает картриджи XRC на базе собственных технологий в полном соответствии с патентным законодательством и не нарушает права интеллектуальной собственности других производителей офисной техники. Добавим, что Xerox предоставляет гарантию на картриджи XRC на протяжении всего жизненного цикла картриджа, до полного окончания тонера3.
Чтобы убедиться в качестве предлагаемой продукции, все заинтересованные партнеры и конечные пользователи могут бесплатно заказать пробные образцы картриджей XRC в рамках партнерской программы Xerox.
1 IDC: Проценты подразумевают оригинальный тонер (картриджи и рассыпной тонер, официальные поставки).
2 IDC: Проценты подразумевают совместимый тонер (картриджи и рассыпной тонер).
3 Гарантия на XRC подразумевает бесплатную замену картриджа или полную компенсацию его стоимости в случае выявления брака по вине производителя до окончания тонера в картридже. Гарантийные обязательства не распространяются на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы, в которых возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства, либо которые подверглись обычному эксплуатационному износу.
HP® является торговой маркой HP Inc.
Kyocera® является торговой маркой KYOCERA Document Solutions Inc.
Xerox
Статья на правах рекламы