Увеличить
Увеличить
Виктор Леонычев, директор по корпоративным продажам LG Electronics RUS

Компания LG Electronics — один из ведущих игроков на новом и перспективном рынке OLED-дисплеев. Возможности и преимущества этих устройств столь значительны, что специалисты ожидают кратного роста их продаж в ближайшие несколько лет. Активно продвигать OLED-решения в России компания LG начала всего год назад, и сегодня ее дисплеи уже завоевали популярность у заказчиков, предъявляющих особые требования к качеству изображения и дизайну устройств.

О сферах применения OLED-дисплеев, модельном ряде, а также о некоторых аспектах взаимодействия с каналом сбыта и перспективах данного сегмента рассказывает директор по корпоративным продажам LG Electronics RUS Виктор Леонычев.

CRN/RE: Что такое OLED и в чем заключаются преимущества этой технологии?

Виктор Леонычев: Аббревиатура OLED расшифровывается как Organic Light-Emitting Diode. Это можно перевести как светодиод, изготовленный из органических соединений, которые излучают свет при прохождении через них электрического тока. По сравнению с традиционными LCD-дисплеями новые устройства имеют более высокую яркость и контрастность, они более компактны, потребляют меньше энергии, а значит, выделяют меньше тепла. Принципиальное отличие OLED-дисплея от LCD заключается в том, что первый не нуждается в лампах подсветки. Каждый пиксель сам является источником света, что резко повышает качество изображения. В OLED-дисплее, чтобы отобразить черный цвет, достаточно просто «выключить» или обесточить пиксель, и он будет выглядеть абсолютно черным. В дисплее LCD за счет ламп подсветки черный пиксель на самом деле не абсолютно черный, а темно-серый. Поэтому у OLED-панелей яркость, контрастность и качество изображения намного выше, их более насыщенные и глубокие цвета видны сразу. Кроме того, у OLED-дисплеев шире углы обзора: смотреть на экран можно под любым ракурсом, при этом качество картинки останется практически неизменным. Также следует отметить меньшее время отклика пикселя, меньшие габариты и вес. Наконец, еще одно важнейшее достоинство панелей OLED, которого нет у других дисплеев, — это возможность создавать гибкие экраны и экраны криволинейной формы.

CRN/RE: Где могут применяться OLED-дисплеи, кто уже покупает эти устройства?

В. Л.: Область применения OLED-дисплеев ничем не ограничена. В качестве устройств отображения информации они будут востребованы во всех сферах. Если говорить о сегодняшних реалиях российского рынка, то мы видим растущий интерес к этим решениям со стороны транспортных компаний, крупных розничных магазинов и торговых сетей, корпоративного сектора.

Одними из первых оценили достоинства OLED-дисплеев аэропорты. В ограниченном и замкнутом пространстве аэровокзалов пассажиров надо не просто развлечь, надо не просто создать им комфортные условия, но и привлечь внимание к бутикам, заинтересовать возможностями шопинга. Похожие задачи решают с помощью OLED-дисплеев и в крупных торговых центрах. Любые новинки сезона смотрятся весьма привлекательно на больших экранах с высоким качеством изображения. Кроме того, такие дисплеи толщиной всего 3,5 мм (!) можно легко встраивать в стеклянные стены и перегородки, что дополнительно привлечет внимание покупателей. Весьма эффектно смотрятся двухсторонние дисплеи. В корпоративном сегменте OLED-аппараты устанавливают, как правило, в холлах, где бывает много посетителей, и ВИП-переговорных.

Сравнительно новая, но перспективная сфера применения OLED-дисплеев — архитектура. Сегодня ни одно помещение, ни одно здание не проектируется без учета заполнения пространств мультимедийными устройствами. Гибкие и криволинейные экраны позволяют архитекторам и дизайнерам воплощать самые смелые замыслы.

CRN/RE: Какие модели OLED-дисплеев предлагает LG?

В. Л.: Следует подчеркнуть, что это новое направление бизнеса для нашей компании. Первые промышленные образцы появились в конце 2015 г, а в 2016 г. были продемонстрированы профессиональные OLED-решения. В настоящее время в портфеле LG имеется порядка 10 моделей OLED-дисплеев. Компания выпускает панели с диагональю 55 и 65 дюймов, на сегодня это самые востребованные размеры. На базе этих панелей и формируется наш модельный ряд. Мы предлагаем односторонние и двухсторонние дисплеи, есть в нашем ассортименте решения, когда дисплей вмонтирован в стекло. Также выпускаются модели без рамок: они используются для создания видеостен и изогнутых конструкций.

CRN/RE: Какую долю в вашем бизнесе занимают OLED-дисплеи, каковы темпы роста этого сегмента?

В. Л.: Сегодня в общем объеме продаж подразделения профессиональных дисплеев в России доля OLED-устройств составляет менее 5% в штуках и чуть более 5% в деньгах. Пока это имиджевые проекты. Но интерес заказчиков высок, поэтому мы рассчитываем, что уже в следующем году доля OLED-продукции достигнет 15%. Одно из наших приоритетных направлений — гостиничное телевидение. В сентябре этого года мы представили гостиничный OLED-телевизор. Пока только для премиальных номеров. Сейчас цена OLED-устройств на 50–60% выше, чем LCD-дисплеев. Но по мере развития технологии себестоимость быстро снижается, и через два-три года она будет сопоставима с LCD. Следует отметить, что сегодня проекты, где предусмотрено использование OLED-дисплеев, приносят нашим партнерам хорошую прибыль, примерно вдвое больше, чем при поставках LCD-решений.

CRN/RE: Что представляет собой ваш канал сбыта в России, какие шаги по поддержке и развитию партнеров вы планируете предпринять?

В. Л.: Вне зависимости от типа товара компания LG работает по классической двухуровневой схеме. Мы доставляем товар в Россию по модели DDP, далее продажи идут через дистрибьюторов. У нас заключены контракты с восемью компаниями, и мы не планируем увеличивать их число. Непосредственно с заказчиком взаимодействуют системные интеграторы. Наши решения активно продают примерно 100 компаний, 25 из них уже имеют опыт реализации проектов, в которых использовались OLED-решения. Для таких партнеров мы проводим семинары и тренинги. Со следующего года количество учебных курсов увеличится, они будут проходить на регулярной основе, для системных интеграторов, специализирующихся на внедрении OLED-решений, появятся программы сертификации.

LG Electronics / ООО «ЛГ Электроникс Рус»

125047, Россия, Москва, 4-й Лесной пер., д. 4, 6-й этаж
+7 (495) 933-65-65/56  

www.lg-b2b.ru


Статья на правах рекламы