Сервисная политика Delta Electronics
Клиенты и партнеры компании Delta Electronics заинтересованы в качественном энергоснабжении, а также стабильной и надёжной работе источников бесперебойного питания. Чтобы обеспечить поддержку оборудования на высоком уровне, мы разработали сервисную политику, которая помогает повысить уровень обслуживания клиентов и защитить их вложения.
Общие принципы сервисной политики
Все ИБП, произведенные компанией Delta Electronics делятся на две категории: небольшие однофазные источники бесперебойного питания мощностью от 1 до 10 кВА и более мощные трехфазные системы мощностью от 20 кВА и выше. Сервисная политика также делится на две основные части. Обслуживание львиной доли однофазных ИБП Delta Electronics мы доверили крупнейшему сервисному партнеру на территории РФ и стран СНГ — компании РСС. На базе 57 сервисных центров РСС, находящихся во всех крупных городах России и стран СНГ, мы реализовали пункты приёма, обслуживания и ремонта оборудования. Помимо компании РСС, обслуживанием однофазных ИБП занимаются и некоторые наши Дистрибьюторы и Партнеры — компания Спеткр РС, имеющая сервисные центры в городах Санкт-Петербург и Екатеринбург, компания Белагс, имеющая сервисное покрытие на всей территории Республики Беларусь, а также компания Алси Сервис, основной игрок на рынке сервисных услуг Республики Казахстан. Сервисные центры компании Алси Сервис находятся в крупнейших городах Казахстана — Алматы, Астана, Актау, Атырау, Караганда и Усть-Каменогорск.
Если говорить о сервисе в отношении трехфазных аппаратов, то их ремонт, обслуживание и ввод в эксплуатацию осуществляются силами как собственных инженеров Delta Electronics, так и с помощью обученных специалистов наших компаний-партнеров. Более 5-ти лет назад Delta Electronics разработала двухуровневую программу обучения — Авторизованные Сервисные Партнеры (Authorized Service Partners) первого и второго уровней. Компании-партнеры, имеющие действующий сертификат ASP Level 1, занимаются вводом трехфазных систем в эксплуатацию, перепрошивкой микроконтроллеров, корректировкой данных энергонезависимой памяти EEPROM, а также выполнением несложных ремонтно-восстановительных работ. Партнеры второго уровня могут выполнять весь комплекс сервисных услуг, включая превентивное сервисное обслуживания, сложные ремонтно-восстановительные работы, а также производить комплексное до и после ремонтное тестирование в полном объеме, используя специальные, безопасные для человека и нагрузки, процедуры.
Тренинг-программа для партнеров Delta Electronics
Delta Electronics занимается активным привлечением партнеров для организации масштабной и обширной, в рамках России и стран СНГ, сервисной сети.
Мы разработали некоторые критерии, которым должен соответствовать сервисный-партнер, планирующий заниматься Сервисом трехфазных ИБП:
ASP-Level 1 — сервисные партнеры 1-го уровня
Авторизированным сервис-партнером первого уровня (ASP-Level 1) может стать Бизнес-Партнер Delta Electronics, который выполняет следующие условия:
-
занимается активным продвижением оборудования Delta Electronics в различных информационных источниках и в целом на рынке;
-
реализует продукцию на сумму не менее 50000 USD в год;
-
подписывает соглашение о неразглашении (NDA)
Компания Бизнес-Партнер, которая соответствует перечисленным требованиям, имеет право прислать своих представителей для участия в обучающем тренинге.
Как происходит обучение на получение сертификата ASP-Level 1
Тренинг для желающих получить сертификат ASP-Level 1 проводится 4 раза в год на базе московского тренинг- центра Delta Electronics. Продолжительность обучения — 1 рабочая неделя (с понедельника по пятницу).
В рамках данного сервисного тренинга инженеры компаний-партнеров не только получаютнеобходимую теоретическую информацию по всем трехфазным системам бесперебойного питания, входящим в Портфолио компании, но и досконально изучают аппаратную часть, а также приобретают практические навыки по работе с программным обеспечением и микроконтроллерами ИБП. .По окончании тренинга, в течение двух недель после завершения, каждый участник получает ссылку на онлайн-ресурс с тестовыми вопросами. Сертификат, подтверждающий статус сервис-партнера 1-го уровня, выдается всем участникам, правильно ответившим более чем на 70 % вопросов тестирования.
Срок действия сертификата составляет — 1 год. По истечении этого срока специалист вновь получает ссылку на онлайн-тест и имеет возможность подтвердить квалификацию без повторного прохождения тренинга.
Сертификат ASP-Level 1 дает право предоставлять клиентам Delta Electronics следующие услуги:
-
выполнять пуско-наладочные работы в отношении трехфазного оборудования Delta Electronics;
-
заниматься перепрошивкой микроконтроллеров
-
скачивать и корректировать данные энергонезависимой памяти EEPROM;
-
скачивать и анализировать журнал событий;
-
выполнять несложные ремонтно-восстановительные работы в отношении трехфазных ИБП, восстановление работы которых не связано с использованием паяльного оборудования.
Обучение по программе ASP-Level 1 ориентировано, в первую очередь, на введение в эксплуатацию трехфазных ИБП Delta Electronics. От профессионального выполнения этой задачи зависит успешная работа оборудования в течение всего срока службы. Гарантия распространяется только на то оборудование, которое было введено в эксплуатацию инженером, имеющим действующий сертификат сервисного партнера первого уровня или второго уровня (ASP Level 1 и ASP Level 2) . Данное условие действует только для мощного трехфазного оборудования, однофазные ИБП, мощностью 1-10 кВА могут быть введены в эксплуатацию на объекте непосредственно клиентами.
ASP-Level 2 — сервисные партнеры 2-го уровня
Стать сервисным партнером 2-го уровня — ASP-Level 2 — может только сервис-партнер 1-го уровня с действующим сертификатом, подтверждающим его статус.
Как происходит обучение на получение сертификата ASP-Level 2
Тренинг по программе ASP-Level 2 проводится в городе Нова-Дубница (Словакия) на территории одного из крупнейших европейских заводов Delta Electronics. Продолжительность тренинга — 1 рабочая неделя (с понедельника по пятницу). Также, как и по окончании сервисного тренинга 1-ого уровня, в течение двух недель после завершения обучения по программе ASP Level 2, каждый участник получает ссылку на онлайн-ресурс с тестовыми вопросами. Сертификат, подтверждающий статус сервис-партнера 2-го уровня, выдаётся и действует на тех же условиях, которые указаны в описании тренинга ASP-Level 1.
Сертификат ASP-Level 2 дает право предоставлять клиентам услуги по комплексному восстановлению работоспособности, а также выполнять работы по превентивному сервисному обслуживанию трехфазного оборудования Delta Electronics.
Двухуровневая сервисная политика Delta Electronics доказала свою эффективность на практике и позволила организовать всестороннюю поддержку наших продуктов. В настоящее время насчитывается более 90 специалистов с сертификатами ASP-Level 1 (представители 65+ компаний) и 15 специалистов с сертификатами ASP-Level 2 (представители 10+ компаний). Наши сервисные партнеры работают во всех крупных городах РФ и стран СНГ: Казахстане, Беларуси, Украине.
Другие возможности тренинг-программ для партнеров Delta Electronics
Delta Electronics имеет несколько крупных складов запасных частей в России и странах СНГ, что выгодно отличает нас от конкурентов, а также гарантирует оперативность в вопросах ремонтов и обслуживания всех наших ИБП. Опытные инженеры Delta Electronics всегда готовы оказать технические консультации любой сложности партнерам и конечным заказчикам. Мы регулярно проводим бесплатные мероприятия для проектировщиков, пресейл-специалистов, сейлз-менеджеров компаний-партнеров и всех, кто заинтересован в надёжных источниках бесперебойного питания. На данных мероприятиях мы обсуждаем продуктовые линейки, рассказываем о конкурентных преимуществах наших товаров и принципах выбора подходящих решений под конкретные бизнес-потребности.
ООО «Дельта Энерджи Системс»
г. Москва, ул. Верейская, д. 17, офис 112
+7 495 644-32-40
www.deltapowersolutions.com
Статья на правах рекламы