Увеличить
Увеличить
Платформа объединенных коммуникаций CommuniGate Pro

Сегодня ни одна компания не может вести деятельность без современных средств групповой работы и корпоративных коммуникаций. Предприятиям нужны простые, эффективные и функциональные решения, которые могут предоставить все необходимые сервисы: электронную почту, телефонию, доступ к Web-приложениям, возможность совместной работы, контакт-центр, аудио- и видеокоммуникации, управление задачами, обмен голосовыми и мгновенными сообщениями, подключение мобильных приложений и т. д. Важное значение для заказчиков имеют и такие характеристики продуктов, как их стоимость, производительность, масштабируемость, отказоустойчивость и безопасность.

Всем этим требованиям в полной мере отвечает платформа объединенных коммуникаций CommuniGate Pro, созданная в российской компании CommuniGate Systems.

Основанная российскими специалистами более 25 лет назад, сегодня фирма успешно продвигает свои решения на мировом рынке. Головной офис и центр разработки находятся в Москве, офисы продаж есть в России, Германии, США и Японии.

Основной продукт — платформа объединенных коммуникаций CommuniGate Pro. В настоящее время зарегистрировано свыше 17 тыс. инсталляций в мире и более 15 млн. пользователей. Важным преимуществом этого продукта, помимо широкого функционала, можно считать то, что он разработан на базе открытых стандартов, поддерживает стандартные интернет-протоколы ­обмена данными и совместим со всеми актуальными опера­ционными системами (Windows, Linux, MacOS, iOS, Android, FreeBSD, Solaris), а также с российскими платформами — Astra, ALT, РедСофт и др.

В отличие от зарубежных аналогов, основанных на интеграции нескольких решений, CommuniGate Pro представля­ет собой единую коммуникационную платформу. Это зна­чит, что для ее работы заказ­чику не нужно приобретать ­дополнительные продукты — СУБД, проприетарные серверы и пр., а значит, можно серьезно сэкономить на ИТ-инфраструктуре и ее обслуживании: не надо тратиться на интеграцию сервисов — все уже объедине­но. Это снижает стоимость владения системой, экономит время и средства на обучение сотрудников. Еще один плюс — простота обновления, по сути, надо просто заменить всего лишь один пакет. Эти факторы, а также возможность быстрого масштабирования делают платформу CommuniGate Pro привлекательной для заказчиков любого масштаба — от небольших фирм до крупных предприятий и операторов связи. На базе этой платформы можно развернуть систему не только на крупном головном предприятии, но и в его филиалах.

Внедрение CommuniGate Pro выгодно любому заказчику — небольшие фирмы, малый и средний бизнес будут прият­но удивлены радикально сни­зившимися инвестициями во владение коммуникационной платформой. Для компаний этого сегмента предусмотрена базовая редакция платформы CommuniGate Pro с минимальной стоимостью. Разница в цене по сравнению с решениями ­известных зарубеж­ных вендо­ров составляет от 2 до 14 раз. Платформа нетребовательна к ресурсам: для полнофункциональной работы достаточно не самого производитель­ного сервера, а для обслуживания и управления электронной почтой (для 50 пользователей) — популярной платформы типа RaspberryPi.

CommuniGate Pro отличается простотой установки, поддержки и обслуживания. Это «коробочный» продукт с готовыми инструментами по миграции. На­ращивание функционала тоже не представляет трудностей — надо просто заменить ключи, не останавливая работу сервиса. CommuniGate Pro легко интегрируется с многими ИТ-системами — CRM, ECM, ERP, «Консультант», СМЭВ и др. Офор­мив подписку, заказчик сможет увеличивать или уменьшать ­количество пользователей в за­висимости от развития штата сотрудников. В рамках лицензионной политики CommuniGate Systems заказчик может выбрать либо подписку, что предусматривает ежегодные (ежеквартальные, ежемесячные) платежи, либо бессрочную лицензию, которая приобретается одноразово. В подписку входит техническая поддержка и пра­во на обновление продукта. При покупке бессрочной лицензии заказчик может в дальнейшем приобрести продление технической поддержки и права на обновление. В новой версии 6.3, которая готовится к выхо­ду, предусмотрено шифрование информации в соответствии с ГОСТ, интеграция с криптопровайдерами, углубленная поддержка мобильного клиента Pronto!, интеграция с популярными мессенджерами WhatsApp и Telegram, новый антивирусный PlugIn и многое другое.

Крупные корпоративные ­заказчики тоже почувствуют разницу в цене по сравнению с решениями зарубежных производителей. Платформа CommuniGate Pro обойдется им в 2–6 раз дешевле. Прежде чем принять решение о приобретении CommuniGate Pro, заказ­чик может провести предварительное тес­тирование. В числе других преимуществ этой платформы — надежность, кластеризация, масштабируемость без остановки сервисов. Основной круг заказчиков — промышленные и добывающие ­корпорации, управляющие, производственные и торговые компании, телекоммуникационный сектор службы поддержки, контакт-центры, государственные учреждения и ведомства, организации здравоохранения, гостиничный бизнес. Для учебных заведений CommuniGate Systems предлагает не только специаль­ные цены, но и курсы по обучению будущих администраторов платформы.

Государственные предприятия и учреждения наверняка оценят полное соответствие требованиям политики импортозамещения, а также поддержку и сопровождение на русском языке. Это особенно важно для муниципальных структур, школ, больниц, организаций культуры.

Крупнейшие клиенты CommuniGate Systems — межнациональная корпорация SITA, Государственная Дума РФ, РЖД, «Лукойл», АвтоВАЗ, «Билайн», Правительство Москвы, OrangeTelecom и др.

Следует отметить, что в 2016 г. решение CommuniGate Pro было внесено в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных Минкомсвязи России. Платформа имеет сертификат соответствия ФСТЭК России на предмет отсутствия недекларированных возможностей.

Для продвижения своих решений компания CommuniGate Systems расширяет круг лояльных реселлеров и дистрибьюторов в России и странах СНГ, проводит партнерскую политику, привлекательную для широкого круга участников канала сбыта.

Основные цели партнерской программы:

  • оказание унифицированной поддержки партнерам по развитию продаж продуктов и услуг компании;

  • повышение уровня компетенций партнеров и оказание им консультационной, предпродажной и технической поддержки;

  • установление прозрачных ценовых условий и критериев предоставления специальных цен;

  • осуществление совместной маркетинговой деятельности и оказание содействия в развитии рынка;

  • обеспечение защиты инвестиций партнера в проектах с участием продуктов и услуг CommuniGate Systems.

CommuniGate Systems

www.communigate.com/ru

Тел.: +7 (499) 271–3154

E-mail: russia@communigate.com


Статья на правах рекламы