Увеличить
Увеличить
Кирилл Иванов, глава представительства QNAP в России и СНГ

СХД становятся всё мощнее, умнее, функциональнее. Компания QNAP стремится быть не только технологическим лидером, но и гарантировать высокий уровень сервисного обслуживания. О некоторых новинках, сервисной политике и планах развития бизнеса рассказывает Кирилл Иванов, глава представительства QNAP в России и СНГ.

CRN/RE: Какие новинки QNAP появились на рынке? В чем их особенности и преимущества?

Кирилл Иванов: В разработке продукции участвует свыше полутора тысяч специалистов по всему миру. Чтобы соответствовать современным трендам, мы даже в бюджетных моделях обеспечиваем передачу данных со скоростью 10 Гбит/с и функции, ранее доступные только в устройствах NAS для бизнеса. В корпоративных решениях реализуются интерфейсы 40 Гбит/c, обеспечивается отказоустойчивость для бесперебойной работы и хранения критически важных данных.

Актуальные линейки устройств получили новые процессоры, уникальные системные платы, гибридные дисковые массивы, DDR4-память и поддержку технологии NVMe. Для СХД, компьютеров и серверов QNAP предлагает множество аксессуаров, повышающих функциональность и скорость доступа к данным: карты расширения QM2, ускорители вычислений, сетевые адаптеры и переходники, неуправляемые коммутаторы. Из обширного модельного ряда отмечу новую СХД ES1686dc верхнего уровня с двумя активными контроллерами, двухпроцессорный сервер TDS-16489 R2 и надежные серии для массового бизнес-рынка — TVS-x83XU и TS-x72XU.

CRN/RE: Расскажите, пожалуйста, о новых сервисных услугах.

К. И.: QNAP уверена в качестве своей продукции, но тем не менее корпоративным клиентам мы предлагаем расширенные условия гарантии — сертификаты дополнительного сервисного обслуживания. Заказчик может получить продление стандартных гарантийных обязательств, восстановление работоспособности в течение семи рабочих дней или на следующий рабочий с различным сроком действия. За это отвечает наш сервисный центр, в котором работают сертифицированные инженеры, установлено новейшее диагностическое и ремонтное оборудование.

CRN/RE: Почему вы решили сделать некоторые услуги платными? Повысит ли это качество поддержки?

К. И.: Для выполнения гарантийных обязательств нужно содержать фонд запчастей и устройств на замену. Запчасти могут находиться и у клиента, но в случае инцидента штатные администраторы не всегда смогут оперативно восстановить работоспособность СХД. Другое дело — квалифицированные и опытные инженеры сервисного центра. В области технической поддержки мы стремимся стать лучшими на рынке, поэтому по сервисным сертификатам предлагаем персональное обслуживание и выделенные линии связи. Для всех клиентов служба поддержки работает с 6 до 19 часов, а в перспективе — круглосуточно.

CRN/RE: Каковы планы компании на ближайшую перспективу?

К. И.: Основная задача — сократить дистанцию между нами, партнерами и клиентами путем переноса коммуникаций в онлайн и автоматизации операций. СХД становятся мощнее, умнее, функциональнее. Поэтому мы учимся сами, помогаем обучать партнерам, поддерживаем клиентов. Нередко затраты на разработку ПО превышают стоимость аппаратной части. Наши NAS преобразуются в «больше, чем просто хранилища» за счет интеграции приложений искусственного интеллекта и облачных сервисов, помогающих анализировать состояние носителей и автоматизировать обработку данных. Мы стремимся к тому, чтобы устройства QNAP заняли свое место не только на полках магазинов, но и в повседневной жизни компаний и людей, дополняя привычные информационные и облачные сервисы.

QNAP в России и СНГ

www.qnap.ru


Статья на правах рекламы