Очевидно, что «бизнес-погода» ухудшилась. На смену яркому солнцу и безоблачному небу пришли серые тучи и затяжной дождь. Двузначные цифры роста продаж, столь привычные для нас, уступают место более скромным значениям, и не исключено появление красного цвета в отчетах. Можно предположить, что в следующем году в канале дистрибуции произойдут серьезные изменения. Уже сейчас многие партнеры активно пересматривают свою политику. Видимо, только самые эффективные и самые разумные смогут пережить эти непростые испытания и стать еще более сильными.
Наш бизнес не в первый раз переживает лихие годы. Все это было: и падение спроса, и скачки курса, и не только это. Да и не так уж давно... Пожалуй, этот факт внушает определенный оптимизм. Прорвемся!
Для тех, кто продает печатающую технику — принтеры, МФУ и т. п., — большой поддержкой, несомненно, станет продажа расходных материалов. Даже в самые суровые времена продажа картриджей оставалась на приличном уровне. Годами мы, партнеры, создавали MIF (machines in field), но это совсем не миф, а установленные устройства, аннуитет. И это также повод для оптимизма. Прорвемся!
Наконец, партнеры Brother именно сейчас могут рассчитывать на поддержку производителя. Наш корпоративный слоган «At you side» становится как никогда актуальным. Brother будет помогать и поддерживать партнеров, координировать свою политику и сверять часы. Прорвемся!
Наиль Гималиев
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
Представительство Brother International Europe
Статья на правах рекламы