Именинникам принято дарить подарки. Однако Brother, сама отмечающая свой 100-летний юбилей, сделала замечательный подарок своим партнерам и клиентам, обновив линейку лазерных принтеров и МФУ.
Brother остается в авангарде технологически продвинутых компаний и регулярно обновляет свой модельный ряд. Теперь это и первое на рынке лазерное монохромное МФУ с Wi-Fi (принтер с Wi-Fi, струйное МФУ с Wi-Fi и DECT уже в строю).
Современная квартира все больше погружается в паутину проводов: телефоны, Интернет, кабельное телевидение... Будем вместе противостоять «проводной паутине».
Тихое стильное устройство. Он работает на кухне, она — в спальне, и лишь время от времени на печатающем устройстве Brother появляются страницы их творчества — так выглядит современное жилье успешных людей.
Впрочем, и функционал устройств уже совсем не «детский», ранее доступный лишь на крупных и сложных устройствах. Это и защитная блокировка функций, функция ограничения набора номера, интернет-факс, сканирование на сервер электронной почты, пользовательские профили сканирования и т. д. Словом, используя автомобильный жаргон — «полный фарш». Однако Brother представляет не только «навороченные» модели, есть устройства и для более скромного бюджета. Традиционно компания предлагает широкий модельный ряд лазерных принтеров, МФУ, струйных устройств, цветных и монохромных, с технологией термопереноса — всё присутствует в линейке Brother.
Вероятно, одна из причин успешности Brother — это сосредоточенность в определенной области: компания делает только то, что действительно умеет делать (около 90% оборота компании в Европе приходится на печатающие устройства). Строго говоря, мы не делаем пылесосов и электрических чайников (а также кофемолок и миксеров). Компания является экспертом в той области, в которой она работает. Лично для меня это серьезный аргумент при выборе устройств, и мне не верится, что можно делать все одинаково хорошо. Так давайте делать вместе то, что у нас хорошо получается, и тогда, наверное, и жизнь станет лучше. Автомобили не будут ломаться, самолеты перестанут падать, корабли — тонуть, а принтеры и МФУ будут печатать, не доставляя хлопот своим пользователям.
Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса Brother Russia
Статья на правах рекламы