Увеличить
Увеличить
Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса Brother International Europe, Представительство в России и странах СНГ Теперь все чаще спрашивают: «...А что, Brother еще и швейные машины делает?» Пять лет назад такого было не услышать. Спасибо вам!

Весной 2005 года в составе представительной делегации дилеров Brother мне посчастливилось побывать на всемирной выставке ЭКСПО, которая проводилась в центре автомобильной промышленности Японии — городе Нагоя. Экспозиция Brother соседствовала с павильоном автомобильного гиганта Тойота и счетчик оценки времени очереди часто зашкаливал за час и более. Особенный интерес вызывал павильон Японии. Эскалатор провозил нас мимо техники, выпущенной в Японии, которая располагалась в порядке, характеризующем этапы развития промышленности островного государства. Не без законной гордости японцы выставили на первое место именно швейную машинку Brother. С известной долей уверенности можно сказать, что технологическое лидерство Страны Восходящего Солнца началось именно с началом выпуска устройства, произведенного на заводе Brother!

В этом году компания Brother отметит свой знаменательный вековой юбилей. Бизнес начинался в маленькой мастерской по ремонту швейных машин в начале прошлого столетия. Основатели компании тогда могли лишь мечтать о собственном производстве, да и сама идея казалась современникам более чем дерзкой. Стремление основателей к инновационности и упорство предопределило дальнейшее развитие компании. Уже в шестидесятые годы компания диверсифицирует бизнес и начинает выпуск офисного оборудования. Компания ориентируется на экспорт и сегодня занимает лидирующие позиции на рынках США и Западной Европы в поставках печатающего оборудования. Brother, для которой качество является определяющей характеристикой, не доверяет выпуск собственной продукции другим производителям и всю продукцию производит на собственных заводах. Впрочем, это хорошо заметно на полках магазинов, где принтеры и МФУ Brother заметно выделяются на фоне своих «собратьев». Уникальность Brother еще и в том, что компания производит продукцию, использующую все наиболее популярные технологии печати: монохромную и цветную лазерную, струйную, термоперенос и др. Однако, возможно самая уникальная особенность Brother — это особые отношения с партнерами по бизнесу. Не случайно корпоративный лозунг «На Вашей стороне» является составной частью логотипа компании. Он является идеологической основой построения отношений с дилерами и дистрибуторами.

Статья на правах рекламы