Увеличить
Увеличить
Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса представительство Brother International Europe

«Шунтируем» аорту бизнеса

Начался Новый год по восточному календарю, завершается год финансовый. Есть ощущение, что участники рынка немного оправились от «предпринимательской депрессии». Ответ на извечный вопрос «кто виноват?», слава богу, на этот раз дискуссий не вызывает. Важнее ответить на второй извечный вопрос «что делать?». Универсального ответа нет. Если бы кто-то знал его, то мог бы вполне претендовать на Нобелевскую премию. У каждого участника рынка свой ответ и свой подход. Очевидно, что бороться с проблемами сообща легче. Это, конечно, трюизм, но в данном контексте вполне уместен. Вместе преодолеваем «тромбы» в нормальном функционировании кровеносной системы дистрибуции, вместе избавляемся от снятых с производства моделей. Нет места «экономическому эгоизму» — друг познается в трудную минуту.

Новый бизнес от Brother

Новый бизнес — это новые возможности. Brother предлагает, по сути, новый бизнес. Принтер для печати этикеток — это такой прибор, который нужен практически в любом офисе, на любом производстве и даже в любой квартире. Компанией накоплен огромный опыт продаж P-touch (так называются в Brother принтеры для печати этикеток).

Для партнера — это новый устойчивый денежный ручеек, который в будущем может стать солидным подспорьем всему бизнесу. Одно из главных преимуществ P-touch, как и любого принтера, это продажа (в дальнейшем) расходных материалов. Сейчас Brother предлагает русифицированные устройства на любой вкус: ручные, подключаемые к ПК, в удобном кейсе и т. п. От маленького PT1010 до PT2700 в блистерной упаковке или в кейсе...

Включайтесь — потом будет поздно!

Сам себе импортер

Brother стал еще ближе к партнерам и потребителям. Это открывает новые возможности в дистрибуции. Теперь ООО «Бразер» импортирует товар и продает в России. Это означает, что партнеры могут сосредоточиться на продвижении товара. Заботу о доставке, таможенных процедурах и т. п. возьмет на себя сам производитель.

В нашем полку прибыло

У нас появился сильный партнер на Севере-Западе. Впрочем, не только там. «Супервейв» — игрок федерального масштаба. Уверен, многие дилеры облегченно вздохнут и скажут: Brother все ближе. И краше! С Новым годом, с новыми возможностями!

Наиль Гималиев,
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
Представительство Brother International Europe

Статья на правах рекламы