Российское подразделение корпорации ЕМС, мирового лидера в области решений для информационных инфраструктур, начало работать на российском рынке в 2000 году и за время своей деятельности зарекомендовало себя как надежная, стабильная, динамично развивающаяся компания, с которой выгодно вести бизнес. ЕМС внимательно прислушивается к мнению заказчиков и партнеров, постоянно совершенствует портфель решений и услуг, а также модель сотрудничества. Анализируя итоги года, мы пришли к выводу, что существуют некоторые мифы об ЕМС, которые необходимо развеять, чтобы сделать сотрудничество в 2010 году еще более удобным и плодотворным.
ЕМС — это новейшие технологии, решения, услуги и экспертиза в области:
- Консолидация и многоуровневое хранение
EMC Symmetrix, EMC CLARiiON, EMC Celerra, EMC Disk Library- Резервное копирование с дедупликацией
Avamar, DataDomain, Networker- Архивирование
EMC SourceOne, EMC Centera- Виртуализация
Дочерняя компания VMware, Invista, Rainfinity- Управление ИТ, автоматизация ЦОДов
EMC Ionix, EMC ControlCenter- Управление корпоративным содержанием и бизнес-процессами
EMC Documentum, EMC Captiva- Информационная безопасность
RSA Security- Построение облачных инфраструктур
Virtual Computing Environment- Консалтинг
2700 бизнес-консультантов по всему миру
Миф № 1. EMC производит только системы хранения данных.
Реальность. EMC производит системы хранения данных. Это правда. Более того, ЕМС занимает первое место на российском рынке внешних СХД. Но портфель решений ЕМС, на самом деле, значительно шире. Системы хранения данных составляют менее половины в обороте ЕМС. Около 30% доходов ЕМС получает от программных решений (по хранению, резервному копированию и архивированию, по защите информации, по управлению ИТ, по управлению корпоративным содержанием и бизнес-процессами, по обеспечению безопасности данных) и более 20% — от сервисных и профессиональных услуг.
Миф № 2. ЕМС — это очень дорого.
Реальность. Смотря с чем сравнивать. Как правило, заказчики рассматривают не собственно цену системы хранения или того или иного программного обеспечения, а, как минимум, совокупную стоимость владения за 3–5 лет или эффективность возврата инвестиций. И в этих терминах решения ЕМС зачастую оказываются значительно привлекательнее решений конкурентов.
Миф № 3. Изменение конфигурации систем хранения данных ЕМС возможно только с помощью специалистов компании ЕМС или авторизованных партнёров.
Реальность. Не только изменение конфигурации, но и первичное конфигурирование, и даже некоторые ремонтные операции над массивами ЕМС могут осуществляться самим заказчиком. Для облегчения этих процедур и исключения ошибок предусмотрены интеллектуальные «визарды» и автоматизированные процедуры. Разумеется, чем решение более сложное, тем более высокая квалификация обслуживающего персонала требуется. Поэтому, как правило, обслуживанием, например, массивов старшего класса (EMC Symmetrix) действительно занимается непосредственно служба сервиса ЕМС или сервисное подразделение соответствующего партнёра. Это просто правильный анализ рисков и цены ошибки.
Миф № 4. ЕМС приобрела за последние годы множество компаний, решения которых практически не интегрируются друг с другом.
Реальность. Расширение компании путём приобретения необходимых технологий и экспертиз — один из наиболее распространённых способов динамического развития. ЕМС успешно использует её в полной мере. За прошедшие 10 лет накоплен богатейший опыт слияния компаний, интеграции продуктов, технологий и коллективов. Поэтому сейчас новые технологии интегрируются в портфель ЕМС очень быстро. Все приобретения подчинены одной задаче — предложить заказчикам оптимальные, эффективные комплексные решения для построения информационной инфраструктуры современного предприятия. Поэтому каждый приобретённый продукт или технология быстро и органично вписываются в портфель решений ЕМС.
Миф № 5. Не понятна ситуация с сервисом ЕМС в России и СНГ.
Реальность. ЕМС обладает разветвлённой сетью авторизованных сервисных партнёров. Регулярно проводится ресертификация специалистов и анализ возможностей партнёров. В зависимости от требований конкретного заказчика предлагаются различные варианты снабжения запасными частями. Существующие возможности удалённой диагностики позволяют разрешить до 80% проблем без необходимости выезда специалиста на место установки. Постоянная работа над расширением зоны сервисного покрытия. ЕМС регулярно проводит анкетирование пользователей на предмет их удовлетворенности качеством сервисных услуг ЕМС и учитывает результаты.
Миф № 6. Стать партнером ЕМС непросто.
Реальность. У ЕМС 162 партнера в России и странах СНГ, 236 аккредитованных специалистов, из которых 111 прошли подготовку в области продаж, 125 — в области предпродажной поддержки. За последнее время партнеры продемонстрировали прекрасный уровень подготовки своих специалистов и значительный рост компетенции. В настоящий момент 11 партнеров, обладающих статусами EMC Velocity Signature Solution Center Partner и EMC Velocity Premier Solution Partner, и 2 дистрибьютора получили специализацию в области консолидации информационных ресурсов, 3 партнера — в области резервного копирования и восстановления. Партнеры, обладающие специализациями, предоставляют заказчикам самые современные и высокотехнологичные решения, гарантирующие защиту и надежность их данных и сделанных инвестиций, и осуществляют полный цикл работ в области проектирования и внедрения комплексных инфраструктурных решений.
Миф № 7. У ЕМС сложная логистика и процедура размещения заказов.
Реальность. ЕМС использует классическую логистическую схему, предусматривающую поставку продуктов в Россию через прямых партнеров и дистрибьюторов. В этой схеме они также берут на себя задачу размещения online-заказов в системах ЕМС, отслеживания прохождения грузов, таможенную очистку и многое другое. Наши партнеры и дистрибьюторы максимально быстро реагируют на запросы, компетентны в технических особенностях продуктов, могут оперативно сориентировать по функционалу, наличию и наименованиям товаров, являются гибкими в предложении финансовых схем, выполняют обязательства по срокам и транзитам, идут навстречу и создают все необходимые условия, которые от нас ожидают клиенты.
Миф № 8. Решения ЕМС плохо интегрированы с решениями других производителей, в частности, программными решениями ведущих производителей, ПО виртуализации и т. п.
Реальность. Решения ЕМС предназначены для работы в гетерогенных средах. Компания обладает самой большой в отрасли «матрицей совместимости» с другими платформами, приложениями и программными решениями. Благодаря этому вопросы взаимодействия аппаратных и программных компонентов различных производителей во всех проектах всегда решаются своевременно и без накладок. В частности, решения EMC позволяют улучшить работу продуктов VMware, повысить быстродействие и более полно использовать все функциональные возможности информационных инфраструктур, построенных с использованием различных технологий виртуализации.
Миф № 9. ЕМС занимает первое место в России в сегменте внешних систем хранения данных.
Реальность. И это чистая правда! (См. данные IDC за 1, 2, 3 квартал 2009 года).
О корпорации EMC
Корпорация EMC (NYSE: EMC) является ведущим мировым разработчиком и поставщиком технологий и решений для информационных инфраструктур. Решения корпорации позволяют организациям любых размеров полностью изменить свои методы конкуренции и использовать информацию для получения прибыли. Информация о продукции и услугах EMC представлена на сайте http://russia.emc.com.
___________________
ЕМС Россия и СНГ
125040, Москва, ул. Правды, д. 26, бизнес-центр «Северное сияние»
Тел.: +7 (495) 648-95-95, факс +7 (495) 648-95-97
http://russia.emc.com, Russia@emc.com
Статья на правах рекламы