Партнерство для Xerox всегда было и остается ключевым элементом в стратегии развития компании. По традиции, главным символом партнерства на протяжении последних десяти лет была специальная программа Xtra, которая в этом году отмечает свой юбилей — десять лет с момента первого запуска программы.
Успех партнерской политики Xerox заключается в обширном комплексе возможностей и сервисов, предоставляемых партнеру для развития бизнеса. Сегодня, когда выбор продукции вендора уже не всегда играет ключевую роль в повышении прибыльности бизнеса, на первый план выходят новые возможности, создающие дополнительную ценность как продукции, так и партнеру, который ее продает. Эти возможности и формируют комплексное предложение ценности Xerox для партнеров, в которое входят:
- логистика и доступность оборудования и расходных материалов на складах дистрибьюторов; высокое качество продукции;
- обеспечение технической поддержки: база знаний по вопросам настройки и эксплуатации оборудования службы «Горячая линия»;
- своевременная и качественная информационная поддержка, предоставляемая Информационным центром Xerox;
- обеспечение поддержки продаж: тренинги по эффективной продаже оборудования Xerox, маркетинговые и партнерские программы, направленные на повышение прибыльности бизнеса партнера.
Постоянное развитие
Программа Xtra живет в России 10 лет. В этом году мы решили сделать акцент на концепции «Xtra — позитивное партнерство» и учесть максимальное количество пожеланий к ее возможностям, добавив новые. Среди возможностей программы Xtra, на которые можно потратить бонусный фонд, это:
- расширенный каталог демо-оборудования из 51 наименования продукции, включая low-end продукты для розничных сетей;
- обновленный ассортимент каталога сувенирной продукции с логотипом Xerox из 36 позиций — от сувениров для промо-акций до подарков класса VIP, а также каталогов для директ-мейл;
- наружная реклама;
- реклама в прессе;
- реклама в интернете;
- мероприятия для конечных заказчиков;
- программа мотивации менеджеров по продажам малой офисной техники Xerox (сертификаты розничных сетей).
Позитивное партнерство
Партнерская программа Xtra 2010 — это основа для построения долгосрочных отношений с партнером и поддержания его лояльности. Если залогом успешного сотрудничества являются нетривиальные инструменты стимулирования продаж, то для завоевания лояльности партнера необходимо несравненно более пристальное к нему внимание. Программа Xtra 2010 разработана с учетом ожиданий и потребностей партнера, информация о которых собирается непрерывно за счет эффективного процесса коммуникаций.
Внимание ко всем партнерам
Программа Xtra 2010 ориентирована на большое количество партнеров, закупающих оборудование и расходные материалы по направлению малой офисной техники Xerox. Став Авторизованным партнером по программе Xtra, партнер получает сертификат Авторизованного реселлера, логотип торгового партнерства, размещение координат в разделе «Где купить?» на сайте xerox.ru, доступ к партнерскому порталу, поддержку выделенного консультанта Информационного центра Xerox в необходимом объеме.
Максимально полезный инструментарий для маркетинга и продаж
Партнерская программа Xtra 2010 направлена на совместное развитие бизнеса по направлению малой офисной техники Xerox. В зависимости от величины закупок малой оборудования и расходных материалов Xerox Авторизованному партнеру ежемесячно начисляется бонусный фонд, за счет которого может быть приобретено демо-оборудование, сувенирная продукция с логотипом Xerox; проведена рекламная кампания или организовано мероприятие для клиентов. Инструменты для маркетинга и продаж по программе Xtra 2010, которые может выбрать Авторизованный реселлер, подобраны с учетом региона нахождения партнера, а также специфики его бизнеса.
Презентация программы Xtra 2010: http://www.xerox.ru/ru/for-partners/marketing/xtra/
Информационный Центр Xerox
Телефон:
E-mail: XIC.Russia@xerox.com
Перейти в раздел, посвященный десятилетию партнерской программы Xerox
Статья на правах рекламы