Увеличить
Увеличить
Синклер Сяо (Sinclair Hsiao), директор по продажам и маркетингу GIGABYTE в Европе и странах СНГ

Тайваньская компания GIGABYTE, вышедшая на российский рынок в начале 2000-х годов, один из трех ведущих производителей и поставщиков системных плат для сборки ПК и серверов в России. На изделия вендора существует высокий устойчивый спрос конечных пользователей и сборщиков ПК, компании доверяют канальные партнеры. О том, как удалось этого добиться, рассказывает Синклер Сяо (Sinclair Hsiao), директор по продажам и маркетингу GIGABYTE в Европе и странах СНГ.

CRN/RE: Какие шаги GIGABYTE предпринимает, чтобы упрочить свое положение среди производителей системных плат для сборки ПК и серверов на российском рынке?

Синклер Сяо: Последние несколько лет GIGABYTE последовательно инвестировала значительные средства в исследования и новые разработки, постоянно повышая качество своих системных плат, в том числе за счет элементной базы. Даже в период кризиса, когда другие компании старались максимально сократить производственные затраты, зачастую в ущерб качеству продукции, мы продолжали следовать намеченному курсу. Конечные пользователи по достоинству оценили наши усилия и стремление поставлять на рынок изделия наивысшего качества. Каждый год мы отмечаем все возрастающую популярность бренда GIGABYTE и получаем самые лестные отзывы клиентов о наших продуктах. Мы стали первой в индустрии компанией, которая разработала новый дизайн для системных плат, сделала ставку исключительно на твердотельные конденсаторы и внедрила скоростной интерфейс USB 3.0. Стремясь глубже изучить рынок, мы проводим множество всевозможных мероприятий совместно с дилерами, а в ряде случаев и с конечными пользователями. Благодаря постоянной работе над повышением качества продуктов и выстроенной схеме доверительных отношений с партнерами мы заметно укрепили позиции на рынке.

CRN/RE: На какие сегменты рынка ориентированы системные платы GIGABYTE? В чем состоит основное отличие продуктов GIGABYTE от изделий других производителей?

С. С.: Продукция GIGABYTE ориентирована на все сегменты, так или иначе связанные с системными платами для настольных ПК. Для нас не важно — офисный, домашний или геймерский ПК приобретает покупатель. Важно другое — приобретая изделие GIGABYTE, он получает продукт наивысшего качества независимо от потраченной на него суммы. Обеспечить лучшее качество продукции — это и наш девиз, и наше кредо.

Каждый продавец заявляет, что в своих системных платах он применяет лучшие компоненты. Но если вы начнете сравнивать разные изделия между собой, то очень скоро обнаружите много различий, особенно это касается качества уже упомянутой элементной базы. Как я уже говорил, GIGABYTE — первый изготовитель и поставщик, который полностью перешел на твердотельные конденсаторы для своих системных плат и также первым удвоил толщину слоев питания и заземления печатной платы (фирменная технология Ultra Durable 3). Кроме того, на наших системных платах установлены чуть более дорогие, чем у конкурентов, но очень качественные дроссели с ферритовыми сердечниками. Стоит также отметить, что мы уделяем пристальное внимание фирменным технологиям и ПО, благодаря которым работать на ПК становится проще, безопаснее и удобнее. В качестве примера можно упомянуть такие технологии, как Smart 6, DualBIOS, EasyTune и целый ряд других.

В то же время мы считаем, что будущее за USB 3.0, поэтому GIGABYTE продолжает инвестировать в разработки, связанные с этой прогрессивной скоростной шиной, и оснащает этим интерфейсом все большее число моделей.

Подводя черту под вышесказанным, я думаю, что главное различие между нами и нашими конкурентами заключается в том, что нашей главной целью является развитие рынка системных плат. Для достижения этой цели мы выделяем, и будем выделять, весьма значительные ресурсы. И мы искренне верим, что наша миссия состоит в том, чтобы предоставить в распоряжение каждого пользователя системные платы наивысшего качества, оснащенные самыми передовыми технологиями.

CRN/RE: Почему партнерам выгодно продавать продукцию GIGABYTE?

С. С.: Я думаю, что причины очень просты. В мире бизнеса все заинтересованы в продуктах, которые легко продавать и при этом получать высокую прибыль. А спрос на продукцию GIGABYTE очень высок.

CRN/RE: Каким образом компания стимулирует своих канальных партнеров?

С. С.: Мы стараемся оказывать всяческую поддержку дистрибьюторам, повышая спрос на наши продукты на рынке. Проводим большое количество различных мероприятий с дилерами, а также устраиваем мероприятия для конечных пользователей в разных городах. Россия — большая страна, и в некоторых регионах, чтобы наращивать бизнес, приходится искать нетривиальные решения. И все же нам удается на взаимовыгодной основе работать с крупными локальными дилерами, проводить различные маркетинговые мероприятия и конференции с целью выстроить прочные отношения с партнерами 2 и 3 уровней и научить их продавцов правильно продавать системные платы GIGABYTE. А в случае возникновения у дилеров каких-либо вопросов наши местные региональные представители всегда смогут своевременно прийти им на помощь.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый дилер мог получать удовлетворение от совместного бизнеса с GIGABYTE. При этом мы понимаем, что не бывает быстрых путей. Только чаще встречаясь с нашими клиентами, стремясь быть в курсе их проблем и стараясь найти лучшее решение для них, мы можем быть уверены в том, что партнеры довольны сотрудничеством с GIGABYTE и вместе с нами стремятся последовательно наращивать бизнес.

Иными словами, выстраивание надежных доверительных отношений с нашими партнерами, а также поставки продукции высшего качества конечному потребителю — вот правильный курс для укрепления год от года наших позиций.

www.gigabyte.ru

Статья на правах рекламы