10 июля 2015 г.
Компания «Новые облачные технологии» объявила о назначении Светланы Гиацинтовой на должность директора по персоналу и организационному развитию. Гиацинтова будет отвечать за масштабирование компании - в 2016 году «Новые облачные технологии» планируют расширить штат до 250 сотрудников, сейчас в компании работают 180 разработчиков.
Опыт Светланы Гиацинтовой в сфере управления персоналом в IT - более 15 лет. В 2004 году Гиацинтова отвечала за кадровое направление в российском системном интеграторе «Ай-теко», для которого добилась статуса «Привлекательный работодатель», в 2013 году руководила организационным развитием рекрутингового портала HeadHunter, до недавнего времени являлась директором по трудовым отношениям «Росводоканала».
«Платформа «МойОфис» находится в стадии выхода на высококонкурентный рынок офисного ПО. Перед нами амбициозные планы по международной экспансии, которые осуществимы во многом благодаря сильным специалистам», - говорит генеральный директор «Новых облачных технологий» Дмитрий Комиссаров. - «Сейчас перед компанией стоит задача сплотить распределенную по нескольким городам быстро растущую команду, а также масштабировать разработку. Уверен, что высокий профессионализм Светланы Гиацинтовой поможет в осуществлении этих планов».
«Новые облачные технологии» являются разработчиком пакета офисных программ под брендом «МойОфис». Компания недавно объявила о технологическом сотрудничестве с корпорацией Samsung, а также о планах по внедрению «МойОфис» в государственные и корпоративные структуры.
О Светлане Гиацинтовой
Гиацинтова родилась 2 марта 1976 г. в Москве. В 1999 г. окончила Московский государственный педагогический университет. Сразу после окончания работала менеджером по персоналу в компании «Ланит». В 2004 г. получила должность директора по персоналу «Ай-теко», в 2009 г. стала вице-президентом группы «Астерос», в 2011 г. - директором по персоналу Neoflex, в 2013 г. - директором по организационному развитию компании HeadHunter, в 2014 г. - директором по трудовым отношениям «Росводоканала».
Источник: пресс-служба компании