15 февраля 2016 г.
Международный бренд MIXBERRY объявляет об изменениях в структуре своей деятельности на территории Европейского союза и Российской Федерации. Следуя стратегии развития, принятой и утвержденной руководством бренда, MIXBERRY принимает решение о передаче функций по развитию и продвижению бренда собственным региональным офисам. До настоящего времени оказание поддержки вопросам развития, а также выстраивание механизмов канальной дистрибуции, находилось в ведении локальных региональных дистрибьюторов. На территории Российской Федерации поддержку бренду MIXBERRY оказывала дистрибьюторская компания Koodoo Technologies.
MIXBERRY благодарит региональных партнеров за ранее оказанную помощь в развитии и становлении бренда и в дальнейшем планирует структурировать свою деятельность в соответствии с глобальными стратегическими инициативами. В настоящий момент продукция MIXBERRY получила широкую распространенность в Сингапуре, России, США, Германии, Индии и странах Скандинавского полуострова. Открытие официального представительства в регионе EMEA поспособствует дальнейшему развитию компании, улучшению имиджа и повышению узнаваемости бренда в странах обозначенного региона.
Главой официального представительства MIXBERRY на территории EMEA назначен Филиппо Скиавон (Filippo Schiavon), ранее занимавший посты регионального менеджера брендов Belkin и Puro. В обязанности главы представительства будут входить все вопросы, связанные с развитием бренда и продаж в регионе EMEA. В настоящий момент региональный офис MIXBERRY формирует команду сотрудников, которые будут отвечать за достижение поставленных целей.
По словам Филиппо Скивона, «Открытие регионального офиса, курирующего все вопросы, связанные с деятельностью MIXBERRY в регионе EMEA – это стратегический шаг вперед, который окажет большое влияние на репутацию и известность бренда. Согласно планам развития бренда, в течение ближайшего года планируется экспансия в ранее неохваченных нашим влиянием странах Европейского союза». Присутствие в Европе для MIXBERRY очень важно. Опыт продаж в Германии и в Скандинавии показал высокую степень заинтересованности потребителей в высококачественных дизайнерских товарах, предлагаемых MIXBERRY. «Считаю, что 2016 год станет важным в истории MIXBERRY. Сейчас мы формируем команду профессионалов, которая сможет вывести нас на новый уровень развития, и обеспечит высокую узнаваемость наших продуктов среди потребителей», добавил он.
В настоящий момент продуктовая линейка MIXBERRY ориентирована на конечного потребителя, в ее состав входят товары эксклюзивного дизайна, представленные в категориях аксессуаров для домашних и мобильных пользователей, а также экшн-камеры и дистанционно-управляемые квадрокоптеры (дроны).
Источник: пресс-служба компании