14 июля 2016 г.
Арина Судакова возглавила Digital коммуникации в LeEco. LeEco Russia and Eastern Europe — дочерняя компания LeEco, продолжает усиливать свою российскую команду. К работе в LeREE в качестве Digital-директора приступила Арина Судакова. Ранее Арина занимала позицию директора российского представительства Perfomics Russia в рамках Zenith Optimedia Group.
В команде LeREE Арина будет отвечать за стратегическое присутствие бренда LeEco в digital каналах, включая медийную рекламу, performance, спецпроекты и работу с агентствами.
Президент LeREE Виктор Сюй, подчеркнул важность продаж через интернет каналы и особую значимость электронных коммуникаций в современную цифровую эпоху. По его словам, для LeEco — передовой глобальной технологической компании, представляющей новую экономику интернет-экосистемы, крайне важно опираться на профессионалов высочайшего уровня в области digital-маркетинга.
«Я рада присоединиться к команде LeREE, тем более на этапе запуска. LeEco инновационны, диджитальны, любопытны и во многом обгоняют рынок технологий, упрощая жизнь пользователя, но не оставляя его в прошлом. Эти критерии были решающими в желании стать частью большой истории», — отметила Арина.
Г-жа Судакова окончила Международный Институт Рекламы, факультет Менеджмент в рекламе. В 2008 году в должности младшего менеджера по размещению контекстной рекламы она присоединилась к команде Адверт.ру (ныне HAVAS), где курировала рекламные кампании Microsoft, Hitachi, Связной.
В 2009 Арина заняла позицию Search Manager в компании Mindshare Interaction. В её задачи входило формирование и развитие поискового отдела с нуля, усиление экспертизы агентства, стратегическое планирование. Работала с такими клиентами, как Ford, JLR, Nike, SEB, Volvo, Mazda, Chanel, МТС, LG, P&G, HSBC. В 2012 году Арина была назначена на должность Head of Search Department. В 2012 году присоединилась к команде компании iContext сначала в роли бизнес-консультанта, позже заняла позицию заместителя коммерческого директора. Одним из значимых успехов стала победа в тендере на обслуживание ООО «Вымпелком». Позже Арина возглавила клиентское направление российского представительства iProspect, глобальной сети агентств Performance marketing, и работала с М.Видео, Альфа Банк и Adidas.
В 2015 году Арина возглавила агентство Performics (часть Zenith Optimedia Group), где отвечала за формирование команды и управление агентством.
Источник: пресс-служба компании