14 августа 2018 г.
ПАО «Московская городская телефонная сеть» объявляет о назначениях в блоке по продажам и обслуживанию: директором департамента по продажам назначен Пётр Лепёхин, директором департамента обслуживания клиентов — Илья Емелин.
«Для выполнения сложных и при этом очень интересных задач по укреплению позиций МГТС на плотном и высококонкурентном рынке Москвы и Подмосковья, нашей команде требовались яркие и смелые менеджеры. Этими качествами обладают оба наших новых руководителя, и я уверен, что благодаря их профессиональным навыкам и драйву мы сможем придать МГТС дополнительный коммерческий импульс, необходимый для дальнейшего развития», — комментирует директор по продажам и обслуживанию МГТС Алексей Назаров.
Петр Лепёхин. Справка.
Петр Лепёхин пришел в МГТС с позиции руководителя по продажам массового рынка ПАО МегаФон.
Родился в 1978 г. В 2000 г. окончил факультет проектирования автомобильных дорог и аэродромов Московского государственного автомобильно-дорожного института. Начал карьеру в телекоммуникациях в 2003 году с должности оператора-консультанта в салоне продаж ЗАО Соник Дуо, бывшем на тот момент дочерней компанией ПАО МегаФон. С 2006 г. по 2017 г. занимал различные руководящие должности в продажах, а также отвечал за взаимодействие с партнерами в ПАО МегаФон.
Илья Емелин. Справка.
Илья Емелин пришел в МГТС с позиции директора департамента клиентского обслуживания ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг».
Родился в 1986 году. В 2008 году окончил факультет информационных технологий университета Российской академии образования. С 2003 г. по 2011 г. работал на различных должностях, связанных с поддержкой клиентов, в ЗАО «КОМСТАР-Директ» и ОАО «КОМСТАР-ОТС». В
Источник: пресс-служба компании