13 декабря 2018 г.
Criteo объявила о назначении Ксении Скляровой новым управляющим директором в России. Она будет руководить деятельностью компании в России, СНГ и Израиле. Ксения перешла в Criteo из GroupM и будет подчиняться Александру Гёссвайну, региональному управляющему директору DACH, MEA & Russia в Criteo.
Ксения Склярова присоединилась к команде Criteo, покинув MediaCom (GroupM), где занимала должность директора по данным и технологиям, а также руководила Digital Exco на уровне GroupM. До этого она запустила в России рекламную платформу Plista, предоставляющую клиентам решения в области нативной рекламы. Ксения имеет степень магистра Российского государственного технического университета.
«В данный момент рынок электронной коммерции в России не консолидирован. Чтобы оставаться в списке востребованных магазинов, ритейлерам нужно приспосабливаться ко все возрастающим запросам потребителей и открывать для себя новые каналы продаж. Бренды уже осознали потенциал маркетинговых решений, основанных на управлении данными, и активно ищут продукты, дающие возможность доставлять пользователям персонализированные рекламные сообщения, — отмечает Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России. — Criteo — надежный партнер для решения всех этих задач, и я очень рада возможности присоединиться к команде и внести свой вклад в успех наших клиентов».
«Я очень рад, что Ксения возглавит Criteo в России и СНГ. Уверен, она привнесет в нашу работу свой
Источник: пресс-служба компании