31 октября 2019 г.
Компания Oberon сообщает о назначении Сергея Сидорова на должность директора сервисного центра.
На текущей позиции он займется продвижением услуг Oberon в области профессионального сервиса и ИТ-аутсорсинга: от технической поддержки оборудования и ПО, сопровождения информационно-телекоммуникационных и инженерных систем до аутсорсинга ИТ-службы и ИТ-инфраструктуры ЦОД. Кроме того, в зону ответственности г-на Сидорова войдут общее руководство подразделением, формирование актуального и востребованного рынком продуктового портфеля, а также обеспечение роста финансовых показателей и числа заказчиков.
«Я рад, что Сергей принял решение присоединиться к Oberon, но уже в новом статусе. В качестве главы сервиса он займется в том числе дополнением портфеля и продвижением услуг технической поддержки и ИТ-аутсорсинга как внутри компании, так и на внешнем рынке, — отмечает генеральный директор компании Oberon Евгений Яшин. — Качественный сервис, подчеркну, является настоящим конкурентным преимуществом как для интегратора, так и для бизнеса наших заказчиков. Профессионализм и квалификация экспертов команды Oberon гарантируют надежность и бесперебойную работу не только оборудования и программных решений ведущих производителей, но и ИКТ-инфраструктуры любой организации в целом».
Олег Ровенский, возглавлявший подразделение до октября 2019 г., переходит на позицию технического директора сервисного центра компании и будет отвечать за технологические процессы и обеспечение качества предоставляемых услуг.
Сергей Владимирович Сидоров родился 1 августа 1975 г. Окончил Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева-КАИ по специальности «инженер-системотехник» в 1998 г.
Ранее,
Компания: Оберон (Oberon)
Источник: пресс-служба компании