1 июля 2021 г.
ПАО «М.видео» объявляет о назначении Алины Рыженковой на позицию директора по персоналу Группы М.Видео-Эльдорадо.
Алина возглавит объединённый департамент по управлению персоналом Группы и будет отвечать за формирование новой HR-стратегии и поддержку дальнейшей цифровой трансформации компании. В числе ключевых задач директора по персоналу — формирование корпоративной культуры с фокусом на управление изменениями, внедрение продуктового подхода и гибридных моделей работы, повышение вовлеченности и эффективности персонала, привлечение и удержание талантов, а также обеспечение лидерства в области устойчивого развития.
До прихода в М.Видео-Эльдорадо Алина Рыженкова занимала позицию вице-президента по организационному развитию ПАО МТС, где отвечала за цифровую трансформацию, организационные изменения, интеграцию новых активов, переход к продуктовому управлению, развитие agile-культуры и внутренних инноваций.
Генеральный директор Группы М.Видео-Эльдорадо Александр Изосимов комментирует: «М.Видео-Эльдорадо стремительно трансформируется из торговой сети в технологическую компанию с развитой розницей. Мы внедряем принципы продуктового подхода, принятие решений на основе аналитики данных и создаём уникальный клиентский опыт, базирующийся на мобильных технологиях, что меняет не только наш бизнес, но и индустрию ритейла в целом. Переход к новой модели управления персоналом с широким использованием цифровых инструментов позволит создать все условия для максимальной вовлеченности, эффективности и новаторства сотрудников. Именно поэтому я рад приветствовать Алину в новой роли. Уверен, ее опыт и экспертиза в трансформационных процессах усилят компетенции менеджмента Группы, и мы вместе создадим уникальную среду для привлечения, адаптации, развития и мотивации талантливых специалистов».
Биография
Алина Рыженкова окончила факультет иностранных языков МГПУ им. В.И. Ленина в 1999 году, в 2002 году получила степень MBA Калифорнийского университета. Начала карьеру в 2001 году в области управления отношениями с ключевыми клиентами в Manpower и Bonduelle Россия, затем сфокусировалась на обучении и развитии персонала в Nestle Food
Источник: пресс-служба компании