21 октября 2021 г.
Infinidat объявляет о назначении Эрика Херцога (Eric Herzog) директором по маркетингу. Бывший топ-менеджер глобальных поставщиков систем хранения данных EMC и IBM Эрик Херцог будет в подчинении у генерального директора Infinidat Фила Буллингера (Phil Bullinger).
Херцог имеет более чем
«Обширные знания рынка и продуктов, а также сильные связи в индустрии корпоративных СХД делают Эрика отличной находкой для команды Infinidat в качестве директора по маркетингу, — говорит Фил Буллингер, генеральный директор Infinidat. — С его опытом создания и развития высокопроизводительных маркетинговых команд, ориентированных на рост, продвижения брендов и внедрения новых продуктов, Эрик будет играть ключевую роль в столь захватывающее время неудержимого роста компании».
«Infinidat — это самая инновационная компания по хранению данных в мире на сегодняшний день с предложением „установи и забудь“, которое обеспечивается искусственным интеллектом. Компания предлагает беспрецедентную 100 % доступность, более высокую производительность, чем системы All-Flash, более низкую общую стоимость владения и обладает обширным программно-определяемым портфелем систем хранения данных, — отмечает Эрик Херцог, директор по маркетингу Infinidat. — Я рад возможности предложить каждой крупной компании и поставщику услуг выгоду от мощности и гибкости решений Infinidat. Благодаря лучшим в своем классе решениям, исключительной поддержке, мотивированным партнерам и великолепному видению будущего мы приведем бренд Infinidat к лидирующим позициям в области корпоративного хранения».
В своей новой роли директора по маркетингу Infinidat Херцог будет руководить глобальным маркетингом, стратегией и развитием бренда компании. Его обязанности охватывают продуктовый маркетинг, стратегии выхода на рынок, создание бренда, маркетинговые программы, стратегические коммуникации, конкурентный анализ и укрепление отношениями с влиятельными лицами отрасли и заинтересованными сторонами.
«Эрик Херцог — один из самых энергичных и динамичных профессионалов в области маркетинга в индустрии, которых я знаю, а я знаю всех, — отмечает Стив Дюплесси (Steve Duplessie), основатель/старший аналитик ESG. — Infinidat слишком долго был „самым тщательно скрываемым секретом“. Все вот-вот изменится! Отличная находка для обоих».
До прихода в Infinidat Херцог был директором по маркетингу и вице-президентом по глобальным каналам хранения данных в IBM Storage Solutions, где он отвечал за глобальный продуктовый маркетинг и управление системами хранения данных IBM, программно-определяемыми СХД, гиперконвергентной инфраструктурой и глобальными каналами хранения данных. В руководящий опыт Херцога также входят: должность директора по маркетингу и старшего вице-президента по альянсам для систем All-Flash компании Violin Memory, а также старшего вице-президента по управлению продуктами и маркетингу продуктов подразделения EMC Enterprise &
Источник: пресс-служба компании