11 сентября 2008 г.
К исполнению обязанностей директора по маркетингу компании НИП «Информзащита» приступила Наталия Тесакова. Круг поставленных перед нею задач включает организацию эффективной работы Департамента маркетинга в связи с концентрацией компании на рынке услуг и разработки отраслевых решений.
В общей сложности в сфере информационных технологий Наталия Тесакова работает с 1998 года. В разные годы она возглавляла отделы маркетинга в группах компаний R-Style, e-Style, в Национальной компьютерной корпорации возглавляла Департамент маркетинга компании «Систематика».
Как отметила Наталия Тесакова, фокус компании на продвижении отраслевых решений влечет за собою изменение структуры Департамента маркетинга, взаимодействия с партнерами, содержания и формы маркетинговых коммуникаций. Компания «Информзащита» специализируется на оказании комплекса услуг по обеспечению информационной безопасности автоматизированных систем различного назначения и любого уровня сложности. Особенностью компании является ее умение работать с крупными организациями и предприятиями с территориально распределенными структурами и эффективно управлять масштабными и долгосрочными проектами в области информационной безопасности. Ее цель- концентрация на рынке услуг в области ИБ и лидерство по масштабу и эффективности бизнеса среди специализированных компаний.
Краткая справка
Наталия Тесакова имеет два высших образования, а также прошла специализированный курс «Стратегический менеджмент и маркетинг», организованный совместно школой бизнеса МГУ, японским центром менеджмента МГУ и Токийским университетом Кейо, в 2001 г. прошла стажировку в Японии. Кандидат филологических наук. Автор книг «Миссия и корпоративный кодекс» («Рип-Холдинг», М.:2003) и «Бренд и торговая марка: развод по-русски» («Питер», М., С.-Пб.: 2004); автор специализированных мастер-классов «Маркетинг» и «Брендинг», разработанных для РГГУ (факультет политологии и права).
Компания: Информзащита
Источник: пресс-служба компании