21 октября 2008 г.
"Лаборатория Касперского" сообщает о назначении двух новых топ-менеджеров компании. Кит Маскелл (Keith Maskell) назначен на пост директора департамента корпоративного бизнеса компании, а Роджер Уилсон (Roger B. Wilson) займет должность директора по маркетингу "Лаборатории Касперского".
Ранее Маскелл занимал должность генерального директора компании Canon в России, а с 2001 по 2003 годы он являлся генеральным менеджером Canon в Ирландии. Кроме того, с 2003 по 2006 годы Маскелл находился на посту директора подразделения корпоративных и международных клиентов в штаб-квартире компании Canon Europe в Лондоне. До этого Маскелл занимал различные руководящие должности в компаниях Xerox и Kvaerner.
До прихода в "Лабораторию Касперского" Уилсон работал в таких компаниях как Dell Computer Corp Ltd. (директор по корпоративным коммуникациям в регионе EMEA), Hewlett-Packard Company (директор по брендингу и коммуникациям в регионе EMEA), The Singer Company (директор по маркетинговым коммуникациям в регионе EMEA), Ranx Xerox International, Ford Motor Company и ICCBdotCh Ltd.
С назначением Кита Маскелла директором департамента корпоративного бизнеса завершен очередной этап модернизации системы корпоративного управления "Лаборатории Касперского", в рамках которого были сформированы три ключевых бизнес-дивизиона компании - департамент корпоративного бизнеса, департамент потребительского рынка и департамент лицензирования технологий.
Директором департамента потребительского рынка является Стефан Ле Хир, ранее возглавлявший представительство "Лаборатории Касперского" во Франции. Во многом благодаря его успешной деятельности сегодня "Лаборатория Касперского" уверенно входит в число лидеров французского рынка информационной безопасности.
Пост директора департамента лицензирования технологий занимает Петр Меркулов, ранее занимавший должность менеджера по технологическим продажам и имеющий пятилетний опыт работы в этой области. В настоящее время "Лаборатория Касперского" занимает первое место в мире на рынке лицензирования OEM-технологий для средств информационной безопасности.
"Активизация маркетинговой деятельности позволит "Лаборатории Касперского" придать дополнительный импульс и привлечь большее внимание к нашим бизнес-инициативам во всем мире. Модернизация системы корпоративного управления является одной из приоритетных задач, стоящих сегодня перед нашей компанией, и я рад, что созданные нами в рамках очередного этапа модернизации бизнес-дивизионы возглавляют менеджеры высочайшей квалификации, обладающие богатым опытом и способные придать дополнительный импульс развитию нашего бизнеса на мировом рынке", -говорит Евгений Касперский, генеральный директор "Лаборатории Касперского".
Компания: Лаборатория Касперского
Источник: пресс-служба компании