7 апреля 2009 г.
Компания Lenovo объявляет о создании двух новых бизнес подразделений в структуре компании. Одно из подразделений будет вести работу с потребительским сектором развитых рынков, а второе -отвечать за потребительский сектор развивающихся стран. Новая структура, которая заменит существующий в компании порядок работы с регионами, призвана обеспечить более качественное обслуживание потребителей, а также более точно соответствовать стратегии развития компании Lenovo и текущей динамике рынков.
Подразделение по работе с развитыми рынками возглавит Милко Ван Дужил (Milko Van Duijl), старший вице-президент по работе компании в регионе EMEA (Европа/Ближний Восток/Азия). Во главе подразделения по работе на развивающихся рынках станет Чен Шаопенг (Chen Shaopeng), старший вице президент и президент по работе компании в регионе APR (Азиатско-Тихоокеанский регион и Россия). Милко Ван Дужил и Чен Шаопенг будут руководить работой новых подразделений из Парижа и Пекина соответственно.
В подразделение по работе на развитых рынках будут входить такие страны, как Австралия, Новая Зеландия, Канада, Израиль, Япония, США, страны Западной Европы, а также международные клиенты компании Lenovo. В ведении подразделения по работе с развивающимися рынками будут находиться страны Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона, Китай, Восточная Европа, Гонконг, Индия, Корея, Ближний Восток, Пакистан, Россия, Тайвань и Турция. Страны Латинской Америки, в том числе Мексику, будет напрямую курировать Рори Рид (Rory Read), президент и главный операционный директор компании Lenovo, который в последнее время также исполняет обязанности руководителя направления по Америке, Японии, Австралии/Новой Зеландии.
Также компания Lenovo объявляет об изменениях в производственной структуре компании, призванных помочь Lenovo сосредоточиться на инновациях и совершенствовании обслуживания как бизнес клиентов, так и конечных потребителей. Деятельность новой группы Think Product будет сосредоточена, в основном, на сегменте коммерческих заказчиков, выстраивании отношений с клиентами, а также связях с премиум-сегментом рынка решений для малого и среднего бизнеса. Группу Think Product возглавит Френ О’Саливан (Fran O`Sullivan), в данный момент занимающий должность старшего вице-президента Product Group компании Lenovo. Новая группа Idea Product сосредоточится на работе с конечными потребителями, клиентами из числа компаний малого и среднего бизнеса на развитых и развивающихся рынках, а также на продуктах начального уровня таких, как серия ноутбуков Lenovo 3000. Группу Idea Product возглавит Лиу Джан (Liu Jun), в данный момент занимающий должность старшего вице-президента и президента Consumer Business Group компании Lenovo.
Источник: пресс-служба компании