22 мая 2009 г.

Ирина Ефремова, директор по корпоративному маркетингу и бренду НР в России, с 25 мая покидает компанию в связи с переходом на другое место работы. По ее словам, она останется на ИТ-рынке.


Профессиональная деятельность:
Ирина Ефремова была назначена руководителем отдела корпоративному маркетинга компании Hewlett-Packard в 2006 году. Ирина управляла всеми корпоративными проектами HP в России: отвечала за узнаваемость бренда, спонсорскую поддержку, связи со СМИ, внутренние и внешние коммуникации, коммуникации в условиях кризиса, занималась продвижением топ-менеджмента компании, а также корпоративными отношениями и социальными программами. Ирина Ефремова входила в состав команды топ-менеджмента HP Россия. Также Ирина руководила советом по PR и корпоративным делам НР в России.

До прихода в HP Ирина работала в нескольких международных PR-агентствах (Edelman, Ogilvy), а также руководила отделами маркетинга в различных FMCG компаниях. Предыдущий опыт работы Ирины включает должности менеджера по торговому маркетингу в центральном регионе в компании Efes-Brewery в России; менеджера отдела маркетинга в дистрибьютерской компании Opti-Old (Самара, Россия); менеджера по подбору и обучению персонала в компании Coca-Cola Bottlers (Самара, Россия) и другие.

Образование:
Ирина получила степень Магистра  в сфере коммуникаций в Университете Сан-Хосе (США), также имеет диплом специалиста по иностранным языкам Самарского Государственного Педагогического Университета и диплом в области маркетинга Международного Института Рынка, г. Самара.  

Награды:
•    Ирина получила стипендию Эдмунда С. Маски на финансирование степени Магистра в Университете Сан-Хосе (США);
•    Стипендия круглого стола по PR в г. Сан-Франциско за достижения в области образования и профессиональное развитие;
•    PR-cтипендия от San Jose State University;
•    Грант «Бизнес для России» (IREX) на прохождение стажировки и участие в тренингах в нескольких американских компаниях в течение 1 месяца;
•    Грант FLEX для участия в программе международного обмена в США среди школьников.

Источник: пресс-служба компании