1 февраля 2011 г.

Tele2 сообщает о назначении Александра Смолина Директором по развитию собственной розничной сети.

Александр возглавил новое подразделение компании, которое будет заниматься открытием монобрендовых магазинов Tele2 в России.

Александр Смолин окончил Московский Государственный Институт Международных Отношений, имеет Диплом MBA Гренобльской Высшей Школы Бизнеса (Grenoble Graduate Scholl of Business).

До прихода в Tele2 Александр Смолин работал на различных руководящих должностях в крупнейших международных и национальных компаниях (“Procter&Gamble”, “Ford Motor Company”, “ENIRO AB”, “YUM! Brands”), где занимался развитием партнёров, вопросами строительства и недвижимости.

Инесса Галактионова, Коммерческий директор «Tele2 Россия»: «Развитие собственной розничной сети – одна из приоритетных задач Tele2. В конце прошлого года мы открыли два первых супермаркета мобильной связи в Санкт-Петербурге и Краснодаре, впервые в России применив принципиально новый подход к продажам и обслуживанию абонентов. Tele2 продолжит развитие сети таких супермаркетов, чтобы с новым качеством продаж и обслуживания могли познакомиться жители многих российских городов».

Источник: пресс-служба компании