18 марта 2011 г.
Компания AMD объявила о добавлении трех новых менеджеров по продажам и маркетингу в свое отделение EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
Вот имена трех новых менеджеров:
· Стефано Кьявегати (Stefano Chiavegati), 40 лет, новый директор по корпоративному маркетингу в регионе EMEA, подчиняется Лин Берген-Петерс (Linh Bergen-Peters), вице-президенту по маркетингу в регионе EMEA. Стефано сосредоточится на успешной реализации коммерческой стратегии AMD среди крупных компаний и предприятий малого и среднего бизнеса по всему региону. Он принес с собой более чем пятнадцатилетний опыт работы в ИТ-отрасли на международном уровне, накопленный в крупных многонациональных компаниях, производящих как оборудование, так и программное обеспечение.
· Филипп Фукс (Philippe Fuchs), 33 лет, новый директор по потребительскому маркетингу в регионе EMEA, подчиняется Лин Берген-Питерс. Филипп будет заниматься стратегией и планированием программ потребительского маркетинга, а также реализацией маркетинговых программ в розничных каналах сбыта. У него более чем 10-летний опыт работы в потребительском сегменте на руководящих постах, связанных с розничной торговлей, в ведущих ИТ-компаниях.
· Йохен Рамм (Jochen Jochen), 42 лет, новый менеджер по маркетингу серверов среди мультинациональных компаний в регионе EMEA. Йохен будет налаживать маркетинговые отношения AMD с ключевыми мультинациональными заказчиками, работающими в регионе, в области бизнеса серверов. Он отлично знает потребности таких заказчиков благодаря более чем 10-летнему опыту работы как в каналах сбыта, так и в региональных отделах продаж предприятий ИТ-индустрии.
Источник: пресс-служба компании