13 апреля 2012 г.
Orange Business Services в России и СНГ сообщает о назначении Ольги Барановой руководителем Департамента поддержки клиентов и оперативного управления. В новой должности Ольга Баранова будет отвечать за организацию полного цикла обслуживания клиентов, включая своевременное подключение сервисов, их круглосуточную подачу, оперативное восстановление, а также обслуживание заказчиков.
Основными задачами Ольги Барановой станут соблюдение и постоянное улучшение высоких корпоративных стандартов качества в обслуживании заказчиков, обеспечение контроля качества оказываемых услуг, а также внедрение новых подходов и технологий в обслуживании, которые позволят заказчикам проще и удобнее взаимодействовать с оператором, выбирая Orange как надежного поставщика услуг, понимающего и выполняющего требования клиента.
Ольга Баранова работает в телекоммуникационной отрасли более 15 лет. С сентября 2008 года Ольга занимала пост директора по управлению процессами, качеством и трансформации бизнеса Orange Business Services в России и странах СНГ, успешно реализовав множество масштабных проектов, среди которых реинжениринг ряда ключевых бизнес-процессов, разработка ИТ-стратегии развития компании, внедрение корпоративной CRM-системы.
До прихода в Orange Business Services Баранова 5 лет работала в ОАО «Ростелеком» последовательно занимая должности начальника отдела поставок, затем начальника управления по операционной поддержке реализации проектов департамента развития сети. Ранее на протяжении 6-ти лет Ольга Баранова руководила отделом логистики в Lucent Technologies в России и СНГ.
Баранова закончила Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, филологический факультет, имеет бизнес-образование в области логистики и управления проектами Project Management Institute (PMI).
Компания: Orange Business Services
Источник: пресс-служба компании