21 июня 2013 г.
Opera Mediaworks (Opera Software) объявляет о назначении Елены Пикуновой на должность директора по развитию рекламного направления в России
До прихода в Opera Mediaworks Елена Пикунова работала в агентстве Resolution (входит в OMD OM Group), где занимала позицию New Business&New Media Director. В 2010-2012 гг. Елена отвечала за мобильные решения в компании SUP Media. С 2007 по 2010 год возглавляла направление мобильной рекламы в международном агентстве Ad Watch (linked by Isobar). В 2000-2007 гг. Елена руководила направлением интернет-маркетинга и мобильного контента в компании «Централ Партнершип».
Кандидат философских наук, доцент ГУ «Высшая Школа Экономики». C 2010 года преподает авторский курс «Интерактивный маркетинг и реклама» для кафедры маркетинга фирмы факультета менеджмента ВШЭ.
Источник: пресс-служба компании