31 марта 2022 г.
Облачные сервисы для коллективной работы из российского ЦОДа – новый уровень взаимодействия!
Необходимость устанавливать и обслуживать «тяжелые клиенты» останется в прошлом.
Заказчики могут использовать как отдельные сервисы, так и интегрированные решения, позволяющие реализовывать комплексные задачи:
• современные форматы эффективных защищенных корпоративных коммуникаций в закрытом информационном поле: электронная почта, системы мгновенного обмена сообщениями, видеоконференции, бизнес-сети с блогами и wiki;
• рабочие цифровые пространства для различных целей: обмена знаниями, работы в проектах, обсуждения и голосования, коллективных инноваций и формирования профессиональных сообществ;
• совместная работа над документами удаленно и мобильно, включая создание и редактирование, используя встроенный редактор для работы с текстами, электронными таблицами, презентациями. Избавьтесь от затрат на офисные пакеты зарубежных вендоров.
• централизованное хранение файлов с возможностью блокировки пересылки их электронной почтой и организацией доступа к файлам через ссылки, систему контроля ролевого доступа и разграничения прав пользователей для снижения неэффективного почтового трафика, объема почтовых ящиков и поддержания единой версии правды при редактировании документов.
• готовая СЭД и CRM «из коробки».
Облачная модель становится все более актуальной и востребованной, благодаря эластичности с точки зрения оптимизации затрат, оперативной адаптации к быстро изменяющимся условиям и возможности использования ресурсов «по запросу».
• Снижение затрат и перевод расходов из капитальных (CAPEX) в операционные (OPEX). Экономия на приобретении и обслуживании аппаратных и программных систем, на администрирование и техническую поддержку, снижение ФОТ и налогов, расходов на аренду помещений, включая кондиционирование, бесперебойное энергопитание и т.д.
• Соответствие требованиям 152 ФЗ, поскольку серверные мощности находятся на территории Российской Федерации выполняются требования Роскомнадзора, связанные с хранением персональных данных как клиентов, так и сотрудников.
• Готовая инфраструктура ЦОДа и аутсорсинг системного администрирования обеспечивают преемственность версий ПО и обновление без потери данных, не нужно осуществлять поиск, тестирование и закупки нового оборудования.
• Гибкость и масштабируемость с возможностью оперативно регулировать количество пользователей и платить только за то, что они используют. Можно быстро сокращать и наращивать потребляемые мощности согласно изменению нагрузок.
• Высокая гарантированная доступность сервиса, контроль доступа, физическая и информационная безопасность в ЦОДе.
• Администрирование информационными ресурсами и управление доступами может осуществлять ответственный за эту операцию сотрудник на стороне заказчика или аутсорсинговые специалисты, которые при этом не будут иметь доступ к содержимому файлов и данным, хранящимся в информационных системах.
Компания «Интерпроком» более 20 лет успешно работает на ИТ-рынке. Мы имеем опыт и экспертизу по реализации решений для повышения эффективности коллективной работы, что позволяет нам смело браться за решение сложных комплексных задач, стоящих перед нашими заказчиками и клиентами.
Мы готовы начать диалог по предоставлению сервисов для коллективной работы и конфигурированию комплексного решения под ваши требования - обращайтесь, обсудим!
Вендор: Интерпроком
Продуктовая категория:
Источник: Интерпроком (Interprocom)
На правах рекламы.