20 июня 2022 г.
Техподдержка - это повседневное лицо компании, которое отвечает за лояльность клиентов и ценность продукта.
Но как это часто бывает - техподдержка загружена однотипными вопросами, из-за чего пользователи ждут ответа по несколько дней, что в свою очередь злит и пользователей и сотрудников, а значит понижает ценность продукта.
Для того чтобы ваш продукт всегда был "на высоте" и пользователи могли сами решать свои проблемы - создайте руководство пользователя. В этом вам поможет программа Dr.Explain.
В программе вы сможете написать руководство пользователя с нуля или импортировать уже заготовленную часть справки в программу. Dr.Explain экспортирует вашу документацию в CHM, HTML, PDF и DOC форматы и обладает встроенными шаблонами документации, чтобы пользователям было удобно составлять руководство по образцу.
Совместная работа через локальный сервер или облачный сервис, поддержка 19 и 34 ГОСТов и множество других функциональных и косметических функций в Dr.Explain.
Ссылки:
Вендор: Индиго Байт
Продуктовая категория:
- Облачные решения
- ПО инфраструктурное (системное, СУБД, middleware)
- ПО корпоративное (ERP, CRM, BI…)
- ПО офисное (Office, OCR, переводчики и др.)
Источник: Индиго Байт
На правах рекламы.