8 октября 2024 г.

Увеличить

Компания diHouse объявляет о подписании соглашения на эксклюзивную дистрибьюцию с брендом НОТО, выпускающим электро- и ручные инструменты для дома и ремонта. После нескольких лет присутствия на российском рынке, компания НОТО выбрала diHouse эксклюзивным поставщиком.  
Рынок ручных инструментов показывает стабильный рост в среднем на 5% в год. В 2023 его оборот составил более 15 млн. рублей. Российский рынок электроинструментов отличается большим объемом ‒ оборот в 2023 году составил более 74 млн. рублей.
Ассортимент бренда HOTO включает в себя многофункциональные наборы инструментов, аккумуляторные и ручные гаджеты для ремонта, аксессуары для творчества и бытовых задач. Устройства HOTO являются призерами множества международных премий в сфере дизайна, среди которых Red Dot Design Award Winner, Good Design Award, DIA Design Award, IDEA Design Award и IF Design Awards. Продукция HOTO обладает общепризнанными международными сертификатами EMC, IC, FDA, CE, CP65, FC. Компанией накоплено более 100 глобальных патентов на продукцию, включая 43 патента на полезные модели, 51 — на дизайн, 9 — на изобретения.
Кирилл Голубев, продакт-менеджер компании diHouse: «После многолетнего сотрудничества с брендом HOTO мы рады сообщить о подписании соглашения, по которому наша компания выбрана в качестве эксклюзивного дистрибьютора продукции НОТО на российском рынке, что подтверждает огромный опыт, экспертизу и надежность diHouse».

Вендор: HOTO

Продуктовая категория:

Источник: diHouse

Реклама ООО «Дихаус», ИНН: 7709751313