20 июля 2015 г.

Популярность носимой электроники растет, и вендоры спешат превзойти себя, предлагая всё более неотразимые модели.

На пороге взрывного роста

Рынок носимых устройств на пороге взрывного роста, и хорошо известные вендоры — Apple, Samsung, Pebble и другие — спешат предложить самые захватывающие, нужные и, конечно же, стильные продукты.

Согласно прогнозу IDC, в 2015 году мировой рынок носимых устройств продемонстрирует рост на 45,7%, при этом 89,2% всех продаж составят устройства, носимые на запястье, — смарт-часы и браслеты.

После старта Apple Watch в апреле, изменившего правила игры, последовали и другие интересные новинки, в частности Pebble Steel и Moto 360 от Motorola, так что популярность этого молодого, но прибыльного рынка не удивительна. CRN/США выбрал десять самых заманчивых носимых устройств, успевших появиться за первые шесть месяцев этого года.

Apple Watch

В апреле стартовали продажи долгожданных смарт-часов Apple Watch, которые работают в паре со смартфоном, мгновенно уведомляя своего владельца о приходящей почте, SMS-сообщениях, статистике фитнеса и новых постах в соцсетях.

Аналитики бурно приветствовали появление Apple Watch как старт компании на рынке носимых устройств — особенно широкие возможности индивидуального выбора. Предлагаются модели двух размеров, 38 мм и 42 мм, и имеются опции дисплея для дорогостоящих часов в золотом корпусе и «спортивная» версия из алюминиевого сплава. Помимо новаторского дизайна, операционная система смарт-часов Apple — специально созданная для них watchOS — открывает мир тысяч приложений, доступных для их владельцев.

Цены на Apple Watch варьируются от 349 долл.* за модель спортивного стиля до более чем 10 000 долл. за часы класса «люкс» в золотом корпусе.

Pebble Time

В мае этот известный производитель смарт-часов и зачинатель платформы Kickstarter выпустил новейшую модель Pebble Time. Она работает в паре с iPhone с iOS 8 и Android-устройствами, использующими версию 4.0 и выше, имеет цветной циферблат из стекла размером 40,5 мм со светодиодной подсветкой и обеспечивает впечатляющее время работы без подзарядки — до семи дней.

Кроме того, часы Pebble Time водонепроницаемы до глубины 30 метров, имеют встроенный микрофон для голосовых заметок и быстрого ответа на звонки и готовы предоставить владельцу тысячи приложений. Дата выпуска пока не названа, но цена уже известна: 199,99 долл.

LG Watch Urbane

LG Watch Urbane — это смарт-часы высокого класса в водо- и пыленепроницаемом корпусе из нержавеющей стали под золото или серебро, совместимые с улучшенным протоколом Bluetooth 4.1 LE.

Часы используют операционную систему Android Wear и 1,2-ГГц четырехядерный процессор. Среди прочего, они позволяют видеть, кто звонит или прислал SMS-сообщение, и уведомляют о новых постах в социальных сетях. Удобную навигацию и оперативные уведомления дополняет управление голосом, запускаемое командой «Ok, Google». Часы LG Watch Urbane, выпущенные в мае, могут работать не только с Android-смартфоном, но также с iPhone и другими устройствами. Цена этой модели 349,99 долл.

TAG Heuer SmartWatch

В марте швейцарский производитель часов TAG Heuer взбудоражил рынок носимых устройств, объявив, что создаст смарт-часы класса «люкс», опираясь на технологии Intel и Google.

О будущих часах пока мало что известно, но TAG Heuer говорит, что они будут построены на платформе Intel и использовать Android Wear. Выпуск намечен в 2015 году, а цена составит 1400 долл. Выход TAG Heuer на рынок смарт-часов означает значительные перемены в сегменте дорогостоящих носимых устройств.

Jawbone UP2

Jawbone UP2, выпущенный в апреле, это фитнес-браслет базового уровня. Он отслеживает количество шагов, качество сна и количество сожженных калорий. Имеется также функция Smart Alarm, чтобы будить владельца в оптимальный момент циклов сна, функция Smart Coach следит за статистикой фитнеса, а Idle Alerts напомнит владельцу, что он сидит неподвижно уже слишком долго.

Заряда батареи браслета хватает на неделю, и Jawbone UP2 синхронизируется с совместимыми устройствами Apple и Android. Браслет использует экономичный Bluetooth 4.0 BLE и содержит три цветных светодиода: синий для сна, оранжевый для двигательной активности и белый для уведомлений. Это «бюджетное» устройство стоит 99,99 долл.

Guess Connect

На Выставка потребительской электроники в начале года фирма Guess объявила, что в сотрудничестве с производителем смарт-часов Martian намерена предложить линейку шикарных моделей многофункциональных смарт-часов для мужчин и женщин.

Часы будут называться Guess Connect и иметь двойной режим использования Bluetooth, одновременно передавая голосовые команды через обычный Bluetooth и уведомления через экономичный BLE. Часы будут иметь водонепроницаемый корпус и подключаться к приложению для iOS или Android, так что владельцы смогут настроить свои уведомления и другие функции.

Цены и дата выпуска пока не названы, но, по слухам, часы можно ожидать в октябре, и они будут стоить от 349 долл. до 399 долл.

Withings Activate Pop

В январе компания Withings продемонстрировала свои новые смарт-часы Activate Pop, которые можно отнести к классу спортивных фитнес-часов. Они обеспечивают контроль двигательной активности (включая плавание) и сна, имеют функцию бесшумной тревоги и автоматически синхронизируются через Bluetooth 4.0.

У часов простой дизайн, они легкие и предназначены для слежения за здоровьем. Часы Activate Pop уже в продаже и стоят 149,95 долл.

Sony SmartWatch 3 Steel Edition

На Выставка потребительской электроники в январе Sony представила новую версию своих часов SmartWatch 3 в корпусе из нержавеющей стали.

Первоначальная версия, выпущенная в ноябре 2014 года, использует Android Wear, может управляться голосовыми командами и включает мгновенные уведомления. Новая версия SmartWatch 3 имеет 1,6-дюймовый дисплей, работающий на пропускание и отражение, а также приемник GPS и компас, и использует четырехядерный 1,2-ГГц процессор ARM A7. Часы из нержавеющей стали, поступившие в продажу в январе, стоят 249,99 долл.

Garmin VivoActive

Смарт-часы VivoActive компании Garmin, которые были выпущены в апреле, ориентированы на спортивные цели и имеют встроенное приложение для отслеживания нагрузок бега, игры в гольф, езды на велосипеде и плавания. Предусмотрены уведомления о входящих звонках, SMS-сообщениях, электронной почте и напоминаниях календаря, поступающих со смартфона через Bluetooth.

Часы VivoActive обеспечивают рекордное время работы без подзарядки — до трех недель. Они предлагаются в версиях пяти цветов и стоят 249,99 долл.

Microsoft Band

Браслет Microsoft Band появился в октябре прошлого года, но в марте компания увеличила выпуск и расширила каналы продаж, начав поставлять его через ритейлеров Best Buy и Amazon.

С виду это просто черный браслет с дисплеем, он выдает уведомления о SMS-сообщениях и входящих звонках подобно другим аналогичным устройствам. Браслет Microsoft совместим с iPhone, Android и Windows Phone, и в него встроен ассистент голосовых команд Cortana для пользователей Windows Phone 8.1. Браслет включает также функцию пульсометра, отслеживает режимы сна и руководит выполнением физических упражнений через приложение.

Microsoft Band стоит 199,99 долл.

___

* Все цены указаны для США.


© 2015. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.

Источник: Линдзи О`Доннелл, CRN/США