25 января 2016 г.
ЗАО «Национальная почтовая служба» внедрила решение ABBYY, чтобы ускорить обработку маршрутных листов и подготовку отчетов о доставке корреспонденции для клиентов. С помощью решения обрабатывается более 160 тысяч маршрутных листов в год.
Раньше сотрудники компании вручную вносили в компьютер необходимые для формирования отчета данные из маршрутных листов, но из-за большого объема информации эта работа отнимала много времени. Операторам приходилось визуально искать нужные данные среди сотен строк, что увеличивало вероятность ошибок.
Клиенты ожидают отчет о доставке в кратчайшие сроки, поэтому необходимо было автоматизированное и масштабируемое решение, которое помогло бы оперативно переносить данные с бумажного носителя в электронный документ без потери качества. Важную роль при выборе сыграло высокое качество распознавания данных, которое показали технологии ABBYY.
После внедрения ABBYY FlexiCapture втрое уменьшилось время создания отчетов и обработки маршрутных листов, так как сотрудники больше не вносят данные вручную. Потоковый ввод документов позволяет сэкономить и человеческие ресурсы: теперь для обработки всех маршрутных листов нужен всего один специалист вместо двух-трех раньше.
«Чтобы клиенты в срок получали отчеты о доставке своей корреспонденции, нам необходимо было ускорить обработку маршрутных листов. С помощью решения ABBYY для потокового ввода документов мы можем обрабатывать больше маршрутных листов, чем раньше, и готовить отчеты в более короткие сроки», — Вячеслав Пиксаев, генеральный директор ЗАО «Национальная почтовая служба».
Источник: Пресс-служба компании ABBYY Россия