11 марта 2016 г.

Многофункциональная клиника «Медик» (г. Чебоксары) открыла свои двери для клиентов в конце 2014 года, предоставив жителям города новый европейский уровень на рынке частных медицинских услуг. В центре установлено самое современное оборудование, доступно большое количество врачей-специалистов, а также работают: физиотерапевтическое отделение, рентген-кабинет, палаты дневного стационара, операционная и многое другое. Взрослым и детям оказываются практически любые диагностические, лечебные и профилактические услуги в различных областях медицины.

С целью оптимизации распределения пациентов в здании клиники установлена система электронной очереди. Телефонное общение с клиентами и переговоры между врачами обеспечивает система Infinity от компании «ИнтелТелеком».

«С продуктом Infinity наши специалисты знакомы очень давно, еще по опыту работы другой организации, — рассказывает Наиль Сайфулин, директор компании „Медик“. — Поэтому, оценив текущие задачи, мы пришли к выводу, что и в данном случае Infinity полностью соответствует нашим потребностям».

По словам Наиля Сайфулина, на текущий момент Call-центр функционирует, используя только базовый настройки «из коробки», но в будущем планируется организовать различные алгоритмы обработки звонков и сценарии обслуживания. «Это позволит предоставить нашим пациентам еще более комфортный и качественный сервис», — добавляет он.

Источник: Пресс-служба компании «ИнтелТелеком»