5 сентября 2016 г.
Samsung Electronics принимает меры, касающиеся контроля качества смартфонов Galaxy Note7, после нескольких сообщений о возгораниях во время зарядки аккумулятора, и VAR’ы говорят, что компании следует отдать должное за быстрый отклик.
Компания объявила в пятницу, что прекращает продажи модели Galaxy Note7 и заменит все уже проданные устройства. В официальном заявлении говорилось: «Мы провели тщательное расследование и обнаружили проблему с элементом аккумуляторной батареи».
«Многие производители, [когда появляются сообщения о проблемах], стараются их отрицать. Они говорят: „О, это лишь пара устройств“. И это вырастает в еще большую проблему», — поделился своим мнением Стивен Канторович (Steven Kantorowitz), президент реселлерской компании CelPro Associates. «Samsung поступает правильно, говоря: „У нас есть проблема, и мы ею займемся“», — добавил он.
Он напомнил, как Apple реагировала на проблемы с антенной в iPhone 4, которая не обеспечивала нужного качества приема: компания продолжала отрицать существование этой проблемы в течение недель после выпуска данной модели в 2010 году.
«В результате Apple лишь потеряла лицо», — сказал Канторович, добавив, что «пользователи будут уважать Samsung за [отзыв устройств], потому что компания принимает на себя ответственность за проблему, которую она признает».
Поль Троизи (Paul Troisi), директор по связям с клиентами реселлерской компании Troy Mobility, соглашается, что Samsung идет правильным путем в этой истории.
«Это очень трудно для любой организации — особенно такого размера, как Samsung, — быть способной тут же сказать: „Да, у нас проблема; мы ею займемся“. Это демонстрирует абсолютный прицел на потребителя и корпоративных пользователей», — говорит Троизи.
Учитывая сравнительно малое количество дефектных экземпляров — компания объявила, что обнаружено 35 устройств, затронутых проблемой с аккумулятором, — «легко можно было бы это замять», говорит Троизи. «Они могли бы сказать: „Это был лишь сбой на производстве“. Вместо этого они публично заявили: „Мы думаем, что нашли источник проблемы, и мы ее устраним“. Я считаю, это очень правильный подход», — сказал он.
Galaxy Note7 поступил в продажу в США 19 августа. Этот смартфон с
© 2016. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at http://www.CRN.com, Reprinted with permission.
Источник: Кайл Олспак, CRN/США