16 июня 2017 г.
ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по внедрению системы бизнес-аналитики QlikView для отдела продаж в одном из ведущих дистрибьюторов алкогольной продукции в России, Maxxium Russia.
Maxxium Russia — российское подразделение международного альянса двух ведущих компаний-производителей крепкого алкоголя Beam Suntory Inc. и The Edrington Group. Большую часть портфеля Maxxium занимают напитки премиального и люксового сегментов: The Macallan, Сourvoisier, Auchentoshan, Jim Beam, The Famous Grouse. Центральные офисы альянса расположены в Великобритании и США.
Ранее сбор аналитических данных и статистики в отделе продаж велся вручную, что требовало много времени и не позволяло оперативно получать информацию о текущих продажах дистрибутора. Использование лишь стандартных средств Microsoft Office ограничивало возможности визуального представления собранных данных. Для решения этих задач дистрибьютор принял решение внедрить полноценную систему бизнес-аналитики. По результатам анализа рынка выбор пал на платформу QlikView и ее партнера ГК «КОРУС Консалтинг».
«Растет количество регионов нашего присутствия и клиентов. Как следствие, растет и объем данных, с которыми мы работаем: каналы продаж, показатели групп продавцов, коммерческие расходы. Обрабатывать всю эту информацию вручную невероятно трудоемко. Благодаря BI-решению на QlikView, мы получили удобный инструмент для решения этой задачи. Уже сейчас мы видим экономию времени на получение отчетности по важным для нас показателям. Это позволяет планировать более точно наши расходы и доходы, что в конечном итоге влияет на бизнес-результат всей компании», — комментирует Елена Стародубцева, менеджер отдела аналитики Maxxium Russia.
Источник: Пресс-служба ГК «КОРУС Консалтинг»