25 июля 2017 г.

Интернет-торговля — особый сегмент ритейла, который пока не так широко, как традиционные торговые сети, применяет EDI. В последний год ситуация меняется. Почему это происходит и чем EDI полезен для e-commerce?

По информации Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2016 году российский рынок онлайн-продаж вырос на 21 %, годом ранее этот показатель составлял лишь 7 %. Но даже несмотря на это онлайн-покупки в общем обороте розницы РФ составляют лишь 3,3 %. В США их доля в три раза больше — 10 %, а в Великобритании — 13 %. Таким образом, сегодня интернет-торговля — один из сегментов экономики с наиболее значительным потенциалом развития.

За последний год его рост утроился, интернет-магазины перешагнули ту ступень, после которой задумываются не только об экстенсивном развитии — привлечении как можно большего числа клиентов, но и об интенсивном — повышении уровня сервиса и собственной эффективности. Системы EDI и ЭДО ориентированы как раз на это.

У покупок в интернет-магазинах масса преимуществ, главное из которых — удобный и комфортный процесс выбора и покупки, не завязанный на место и время.

"Также для покупателя важно получить желаемый товар быстро и по нужной цене. Это значит, что он должен быть в наличии, у интернет-магазина должна быть организована оперативная и удобная для клиента доставка, а его бизнес-процессы выстроены с такой эффективностью, которая позволяет ему поддерживать привлекательные цены, — поясняет Юлия Грицына, руководитель направления по улучшениям бизнес-процессов OZON.ru.

Источник: Пресс-служба СКБ Контур