25 июля 2017 г.

«Ровезе Рус» является дочерней структурой Rovese Capital Group — торгово-промышленной компании в Европе, которая специализируется на производстве товаров для обустройства ванной комнаты, и представляет бренды Cersanit, Opoczno, Meissen Keramik. ИТ-окружение включает около 500 ПК и 50 серверов.

В качестве корпоративного мессенджера в компании использовался Pandion, также частично клиент ICQ. Функционал решений и их технические особенности — сложности с администрированием и установкой, отсутствие мобильной версии — не соответствовали потребностям современной крупной компании. Многие бизнес-пользователи переходили на WhatsApp и Viber, но эти решения также имеют свои недостатки, в частности отсутствие инструментов управления на корпоративном уровне.

Руководители «Ровезе Рус» поставили задачу по подбору современного корпоративного мессенджера, который станет стандартом коммуникации между сотрудниками.

В рамках анализа инструментов для коммуникации внутри компании специалисты «Ровезе Рус» рассматривали Openfire (ранее известный как Wildfire Server и Jive Messenger), но решение оказалось слишком сложным в развертывании и администрировании.

«Microsoft Teams закрыл все технические задачи, которые стояли перед нами, и которые мы не могли решить с помощью других инструментов. Теперь безопасность коммуникаций обеспечена на уровне AD компании, у ИТ-специалистов есть возможность управления подписками и аккаунтами пользователей, то есть полностью контролировать ситуацию. Teams прост в администрировании и внедрении, после тестовой группы мы достаточно быстро развернули решение на всех пользователей», — Алексей Камко, директор по информационным технологиям, Ровезе Рус.

Источник: Пресс-служба компании АЛАН