2 октября 2017 г.

В результате сотрудничества ПАО «АК БАРС» БАНК и кэшбэк-сервиса ePN с 26 сентября у пользователей приложения «Ак Барс Online» появилась возможность возвращать часть денег за покупки в интернете.

Среди активных интернет-пользователей возврат денег за покупки давно стал обычной практикой. Однако у людей, мало знакомых со схемами интернет-продвижения, такое предложение может вызвать определенные сомнения.

Алгоритм прозрачен: кэшбэк-платформы выступают в качестве посредников между интернет-магазинами и покупателями. Вместо затрат на традиционную рекламу магазин платит сервису за привлеченных клиентов, а сервис возвращает часть этих денег покупателям.

ePN Cashback был создан в Казани в ГК FIX в 2013 году. Сегодня у сервиса более полутора миллионов пользователей по всему миру. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке электронной коммерции. Ожидается, что интеграция «АК БАРС» Банка и ePN Cashback увеличит количество пользователей сервиса, а клиенты банка получат дополнительную выгоду.

На первоначальном этапе пользователи «Ак Барс Online» будут получать возврат части денег за заказы на сайте AliExpress. Для клиентов банка установлены специальные ставки по кэшбэку: 2% за покупку смартфона, 5% — за покупки во всех остальных категориях. Кэшбэк будет автоматически конвертироваться из долларов в рубли и зачисляться на счет клиента в «АК БАРС» Банке. В личном кабинете пользователя на сайте банка доступна подробная инструкция по покупкам с кэшбэком.

Екатерина Солягина, операционный директор ePN: «Ведущие российские и зарубежные банки активно сотрудничают с кэшбэк-сервисами, чтобы предложить своим клиентам максимальные выгоды. Мы рады, что „АК БАРС“ Банк выбрал для сотрудничества именно наш сервис. Мы обеспечили клиентам банка выгодный процент кэшбэка, а также доступ к использованию нашего сервиса через привычное приложение „Ак Барс Online“. Кэшбэк за покупки на AliExpress можно назвать тестовым режимом. Мы планируем увеличить количество интернет-магазинов, за покупки в которых клиенты „АК БАРС“ Банка смогут возвращать часть потраченных денег».

Ильшат Салимгареев, руководитель проектов лаборатории «АК БАРС Цифровые технологии»: «Сейчас „АК БАРС“ Банк разрабатывает обновленную программу лояльности для клиентов. При выборе конкретных предложений мы исходим из пожеланий пользователей — проводим опросы в социальных сетях, устраиваем фокус — группы, выясняем их потребности, адаптируем наши продукты в соответствии с запросами клиентов».

Источник: Пресс-служба проекта проекта ePN ГК «FIX»