25 октября 2017 г.
Системный интегратор «ХайТэк» завершил проект по модернизации модуля исходящего обзвона для контакт-центра одного из операторов связи в России — компании ТрансТелеКом (ТТК). В ходе проекта были выполнены работы по обновлению программного обеспечения и расширению лицензионной емкости. Это позволит компании повысить скорость и эффективность проведения, исходящего обзвона, направленного на сохранение собственной базы абонентов.
Особенностью данного проекта является разработанный специалистами «ХайТэк» инструментарий на базе аппаратно-программного комплекса Avaya Proactive Contact. Модуль позволяет создавать сложные многоступенчатые сценарии для работы операторов контакт-центра ТрансТелеКома. Он интегрируется с информационными системами компании, тем самым обеспечивая оператора, ведущего диалог с абонентом, всей необходимой информацией, высвечивающейся в виде подсказок. Благодаря этому сотрудники контакт-центра могут делать больше эффективных звонков в единицу времени и сократить среднее время разговора.
Помимо этого, модуль предоставляет статистические результаты по ответам абонентов, полученных во время диалога с операторами контакт-центра ТрансТелеКома. Этот функционал позволит прогнозировать эффективность звонков.
Источник: Пресс-служба компании «ХайТэк»