25 октября 2017 г.
Компания Caravan подвела первые итоги стартовавшей в 2014 г. цифровой трансформации бизнеса компании. За период, прошедший с момента вывода на рынок первого облачного решения «Виртуальный дата-центр» (IaaS), облачная инфраструктура Caravan расширилась на 50%, а общее количество клиентов превысило 5000.
История бизнеса компании началась в 1996 г. с предоставления пользователям услуг коммутируемого доступа в интернет и виртуального хостинга. По мере развития технологий Caravan поэтапно расширял портфель своих услуг, последовательно дополняя его услугами высокоскоростного доступа в интернет и регистрации доменов, услугами телефонной связи, а также защиты от DDos-атак. В 2008 г. компания ввела в эксплуатацию комплекс дата-центров Telehouse Caravan, который стал одним из первых российских ЦОДов категории надежности Tier III, а в 2012 г. в рамках развития направления managed services вывела новую линейку решений Colocation.
В 2014 г. учредителями Caravan было принято стратегическое решение о полной трансформации традиционного для компании направления телекоммуникационных услуг в digital-формат и продаже в связи с этим остальных активов компании. К концу 2016 г., завершив окончательно сделку по продаже ЦОДа Telehouse Caravan, компания осуществила полный трансформационный переход к основному направлению бизнеса и сосредоточилась на развитии портфеля облачных решений и услуг для бизнеса.
«Мировой и российский рынки облачных услуг растут стремительными темпами», — считает Станислав Другалев, основатель компании Caravan. — «За последние три года объем рынка отечественных облаков вырос почти в два с половиной раза, а к 2020 г., по прогнозам аналитиков Forrester Russia, его объем составит 48 млрд руб. Цифры свидетельствуют о том, что динамика роста рынка облачных сервисов опережает темпы роста ИТ-рынка в целом. Мы всегда верили, что за облаками будущее, и поэтому в числе первых стали развивать передовое направление облачных технологий, предоставив своим клиентам услугу аренды облачной инфраструктуры по модели IaaS. Трансформация бизнес-модели компании и продажа части активов позволили нам высвободить дополнительные ресурсы для инвестирования в наиболее перспективное и динамичное направление бизнеса и уже к настоящему моменту мы находимся на пороге операционной окупаемости. 21 год — это существенный срок работы для компании на российском рынке ИТ. Мы накопили серьезный экспертный опыт в области построения надежной отказоустойчивой и защищенной облачной инфраструктуры и готовы предоставлять нашим клиентам широкий спектр качественных услуг любых масштабов и уровня сложности».
Источник: Пресс-служба компании Caravan