2 ноября 2017 г.

Виртуальный оператор, разработанный Общегородским контакт-центром Департамента информационных технологий города Москвы, начал информирование о статусе заявки на получение патента на разрешение трудовой деятельности в Москве.

К виртуальному оператору теперь можно обратиться за информацией о статусе заявления на получение патента, разрешающего трудовую деятельность. В настоящее время робот принимает и обрабатывает более 30 тысяч звонков в месяц. Он распознает человеческую речь и способен ответить на вопрос самостоятельно или перевести на сотрудника справочной службы соответствующей квалификации. «Для того, чтобы получить информацию о готовности документа, достаточно продиктовать виртуальному оператору номер заявления на патент. — рассказал руководитель Общегородского контакт-центра Департамента информационных технологий города Москвы Андрей Савицкий. — В ответ виртуальный оператор сообщит, на какой стадии находится подготовка документа».

Робот совершенствует свое произношение в режиме реального времени; анализирует ударение и интонацию абонентов, а также предлагает администратору системы внести изменения в употребляемые слова. С 1 сентября 2017 года виртуальный оператор использует технологию нейронной сети, что дает большие возможности для распознавания смысла вопроса абонента и построении диалога с ним. Робот принимает обращения в Единую справочную службу Правительства Москвы с июня этого года. Прежде он отвечал на вопросы о графике отключения горячей воды, об изменении тарифов на коммунальные услуги, а также сообщал информацию о ближайших центрах госуслуг «Мои документы» и времени их работы.

Источник: Пресс-служба Департамента информационных технологий города Москвы