14 ноября 2017 г.
Konica Minolta завершила проект по переводу на аутсорсинг печатной инфраструктуры головного офиса банка «Санкт-Петербург». В рамках пилотного проекта за год компания поставила 340 печатных машин от персональных устройств до скоростных систем формата А3, внедрила программно-аппаратное решение защищенного контроля печати YSoft SafeQ и оптимизировала печатные процессы. В планах банка — перевод на аутсорсинг печати всей филиальной сети — около 60 офисов.
Основной целью проекта было снижение расходов на обслуживание печатных устройств при повышении качества услуг для бизнеса. Однако в банке отмечают, что аутсорсинг также позволил перевести расходы на печать из категории капитальных затрат в операционные и добиться полностью прозрачной отчетности.
Благодаря переходу на аутсорсинг количество монохромных печатных устройств в офисе сократилось на 43%, а цветных — на 50%, снизилась себестоимость печати, при этом процентное соотношение устройств А3 формата, стоимость владения которых ниже по сравнению с устройствами А4, выросло с 7% до 30%. Безопасность инфраструктуры печати, помимо собственной системы безопасности банка, обеспечивается YSoft SafeQ — решением, контролирующим доступ к печатным устройствам через авторизацию по смарт-картам сотрудников офиса.
«Мы понимаем эффективность аутсорсинговой модели и внедряем ее там, где мы видим объективную пользу для бизнеса, — комментирует Николай Владимирович Чесноков, заместитель директора Дирекции по информационным технологиям банка „Санкт-Петербург“. — Перевести печать на аутсорсинг мы решили еще несколько лет назад, и надо отметить, что ни один из глобальных вендоров печатной техники, кроме Konica Minolta, не смог предоставить нам условия, которые отвечали бы нашим задачам и уровню требований сервисного контракта. При том, что в ходе проекта ожидаемо возникли трудности, связанные с банковской спецификой — прежде всего, нестандартные печатные задачи, которые невозможно изменить из-за жесткого отраслевого регулирования — специалисты Konica Minolta успешно справились с задачей — мы получили не только удобную печатную инфраструктуру, прозрачный учет затрат и сервис в рамках SLA».
Источник: Пресс-служба компании Konica Minolta