6 сентября 2018 г.
«Домино» выбрал сервис КОРУС | Управление запасами для оптимизации спроса и пополнения в магазинах и складах.
Специфика бизнеса «Домино» подразумевает большую ассортиментную матрицу, сезонность и продажи, которые сильно различаются по интенсивности. Для качественного поддержания товарного запаса, руководство дистрибьютора приняло решение о необходимости автоматизации процесса формирования заказа поставщикам.
«На одном из этапов развития бизнеса назревает ряд задач, решение которых продвигает бизнес в будущее, а не решение оных, оставляет на достигнутом этапе эволюции. Повышение эффективности управления товарным обеспечением — одна из таких задач текущего этапа бизнеса нашей компании, и мы искали технологическое решение, которое бы устроило нас и по функциональности, и по объему инвестиций в него, — рассказывает Андрей Корнилов, генеральный директор „Домино“. — Выбор КОРУС |Управление запасами был определен подходящим для нас набором качественных оценок текущего состояния как самого товарного обеспечения, так и поставщиков.»
В настоящий момент к сервису подключаются 15 складов, из которых два являются еще и распределительными центрами.
«КОРУС | Управление запасами — инструмент, позволяющий автоматизировать процессы пополнения запасов и заказа поставщикам. Но эффективность сервиса во многом зависит от мотивации самого клиента и сотрудников компании. Благодаря высокой вовлеченности в проект руководства сети „Домино“ нам удалось достичь удивительной слаженности работы на стадии настройки и подключения к сервису. В кратчайшие сроки мы настроили обмен данных для всех складов с учетом дополнительных настроек под бизнес-процессы дистрибутора», — комментирует Татьяна Москвитина, руководитель направления автозаказа и управления запасами департамента «Логистика» ГК «КОРУС Консалтинг».
Источник: Пресс-служба ГК «КОРУС Консалтинг»