15 ноября 2018 г.
«Техносерв Консалтинг» внедрил в Росбанке единое решение на базе продукта TSC Collection для взыскания просроченной задолженности.
TSC Collection является собственной разработкой компании «Техносерв Консалтинг» на базе платформ Oracle Siebel CRM. Решение высокой степени готовности позволяет автоматизировать процесс сбора просроченной задолженности с учетом особенностей заемщиков и возможностью применения различных стратегий. Система предусматривает реализацию различных сценариев, например: поточную или индивидуальную работу с должниками на разных этапах взыскания, эскалацию мер от мягкого напоминания до направления дела в суд. Решение TSC Collection объединяет все подразделения, задействованные в работе с просроченной задолженностью: контакт-центр, выездное подразделение, службу безопасности, юридическую службу, отдел по работе с коллекторскими агентствами, службу анализа и контроля.
«До внедрения нового программного комплекса в банке было нескольких раздельных систем по сбору просроченной задолженности, некоторые процессы не были автоматизированы. При работе над новой ИТ-платформой по сбору просроченной задолженности мы ставили задачу по модернизации аппаратной составляющей и развитию бизнес-приложений. В связи с этим был выбран новый продукт уровня Enterprise, который предоставляет широкие функциональные возможности, обеспечивает надежность и стабильность в работе, — рассказал Евгений Сеньковский, начальник управления стратегии, проектов и процессов департамента по работе с просроченной задолженностью Росбанка. — „Техносерв Консалтинг“ обладает опытом внедрения подобных продуктов в других крупных организациях финансового сектора, поэтому мы рады, что компания стала нашим партнёром по данному проекту».
Источник: Пресс-служба компании «Техносерв »