20 ноября 2018 г.

Компания TCL подвела итоги первых трех кварталов 2018 года. Объем продаж телевизоров превысил 21,12 млн. экземпляров, что на 31,1% больше, чем в прошлом году. Компания также повысила целевой показатель продаж на весь год с 25,60 млн. до 28,30 млн. единиц товара. Кроме того, впечатляющий рост наблюдается и на зарубежных рынках.

В последнее время TCL Electronics усилила и укрепила свой телевизионный бизнес, в то же время постепенно внедряя стратегические преобразования и диверсификацию бизнеса, чтобы реализовать новые возможности роста прибыли. В результате непрерывного увеличения объема продаж и оборота, стабильного роста валовой прибыли и эффективного контроля над расходами, рентабельность компании продолжает улучшаться.

Стратегия глобализации способствовала росту продаж. В третьем квартале объем продаж ЖК-телевизоров вырос на 22,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 7,95 млн. единиц, достигнув рекордно высокого уровня. Благодаря непрерывной оптимизации общего ассортимента продукции и повышению ее конкурентоспособности, объемы продаж смарт-телевизоров и 4K-телевизоров выросли на 49,1% в годовом исчислении и на 63,6% по сравнению с предыдущим годом до 15,21 млн. штук и 6,11 млн. штук соответственно.

Кроме того, компания TCL достигла значительного роста на ключевых зарубежных рынках, где отмечается увеличение продаж ЖК-телевизоров на 34,5% в годовом исчислении.

В будущем TCL планирует и дальше продвигать свою стратегию глобализации бизнеса и активно проникать на зарубежные рынки: поддерживать конкурентоспособность в Северной и Южной Америке, увеличивать прибыльность и долю на рынке Европы и Юго-Восточной Азии и увеличить свое присутствие на рынках Индии и России. Производитель продолжит инвестировать в исследования и разработки, планирует ускорить развитие искусственного интеллекта (AI) и интернет-приложений, тем самым укрепляя позиции компании в мировой электронной промышленности и повышая ценность для акционеров.

Источник: Пресс-служба компании MERLION